Вопрос

Есть ли у Suzuki Intruder 1500 1998 года выпуска (карбюраторный) Регулировка распределения зажигания

Я заменил генератор и датчик-распределитель зажигания на своём Suzuki Intruder VL 1500 1998 года выпуска, и теперь он стреляет как сумасшедший и в большинстве случаев не заводится или не работает без полного открытия дроссельной заслонки. Я думаю, что это связано с моментом зажигания, после того как увидел на разных форумах сообщения о тех, у кого была такая же проблема. Однако в руководстве Hanes по эксплуатации мотоцикла говорится следующее:




На карбюраторных моделях система зажигания состоит из генератора сигналов, воспламенителя с 8-разрядным микропроцессором (IC), двух катушек зажигания
и двух стояночных свечей. Во время работы микросхема в устройстве зажигания
получает входные данные от генератора сигналов, датчика положения дроссельной заслонки,
и датчика MAP для определения момента зажигания в рабочих
условиях.



Микросхема посылает сигнал на катушку зажигания, первичная обмотка
включается и выключается, а во вторичной обмотке
возникает высокое напряжение, которое приводит в действие свечу зажигания.




Там ничего не сказано о «распределителе». Есть ли на этом мотоцикле распределитель и как я могу отрегулировать момент зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65138/does-a-1998-suzuki-intruder-1500-carbureted-have-a-ignition-distribution-adjus

3 Комментария

  1. Как указано в руководстве по эксплуатации, в этом мотоцикле нет распределителя зажигания. Вместо него используется генератор сигналов (внутри крышки сцепления/генератора), который вместе с другими датчиками отправляет данные в систему зажигания для самостоятельного расчёта угла опережения зажигания.



    РАЗРЕШЕНИЕ:



    Причиной детонации / жёсткой работы двигателя было нарушение синхронизации из-за перевёрнутой полярности на новом генераторе сигналов. Генераторы (не OEM) для этих мотоциклов, похоже, довольно универсальны, и для некоторых моделей / брендов требуется обратная полярность по сравнению с тем, как генератор подключён в стандартной комплектации. Чтобы исправить это, просто поменяйте местами провода СНАРУЖИ корпуса сцепления / генератора — в противном случае вы удалите защитное покрытие с внутренней стороны корпуса, где провод будет подвергаться воздействию горячего масла и со временем разрушится.



    Ниже я приведу информацию из руководства по эксплуатации в надежде, что она поможет кому-то ещё не тратить столько времени, сколько потратил я, пытаясь разобраться в этой безумной проблеме.




    На карбюраторных моделях система зажигания состоит из генератора сигналов, воспламенителя с 8-разрядным микропроцессором (IC), двух катушек зажигания
    и двух стояночных свечей. Во время работы микросхема в устройстве зажигания
    получает входные данные от генератора сигналов, датчика положения дроссельной заслонки,
    и датчика MAP для определения момента зажигания в рабочих
    условиях.



    Микросхема посылает сигнал на катушку зажигания, первичная обмотка
    включается и выключается, а во вторичной обмотке
    возникает высокое напряжение, которое приводит в действие свечу зажигания.



  1. Из вашей формулировки следует, что распределителя нет. Вместо него микросхема рассчитывает время и запускает катушку зажигания.



    Если мотоциклу требуется полная подача топлива даже на прогретом двигателе, стоит проверить датчик абсолютного давления в коллекторе и датчик положения дроссельной заслонки на предмет неисправности. На различных форумах, посвящённых мотоциклам, также советуют проверить датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали газа, модуль зажигания, электрические неисправности, выпускные клапаны и т. д. Так что причин может быть много.


  1. Что могло вызвать такие изменения после простой замены генератора/статорной обмотки? @Rory Alsop
Вы уже ответили на этот вопрос