Есть ли у Suzuki Intruder 1500 1998 года выпуска (карбюраторный) Регулировка распределения зажигания
Я заменил генератор и датчик-распределитель зажигания на своём Suzuki Intruder VL 1500 1998 года выпуска, и теперь он стреляет как сумасшедший и в большинстве случаев не заводится или не работает без полного открытия дроссельной заслонки. Я думаю, что это связано с моментом зажигания, после того как увидел на разных форумах сообщения о тех, у кого была такая же проблема. Однако в руководстве Hanes по эксплуатации мотоцикла говорится следующее:
На карбюраторных моделях система зажигания состоит из генератора сигналов, воспламенителя с 8-разрядным микропроцессором (IC), двух катушек зажигания
и двух стояночных свечей. Во время работы микросхема в устройстве зажигания
получает входные данные от генератора сигналов, датчика положения дроссельной заслонки,
и датчика MAP для определения момента зажигания в рабочих
условиях.
Микросхема посылает сигнал на катушку зажигания, первичная обмотка
включается и выключается, а во вторичной обмотке
возникает высокое напряжение, которое приводит в действие свечу зажигания.
Там ничего не сказано о «распределителе». Есть ли на этом мотоцикле распределитель и как я могу отрегулировать момент зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65138/does-a-1998-suzuki-intruder-1500-carbureted-have-a-ignition-distribution-adjus
Как указано в руководстве по эксплуатации, в этом мотоцикле нет распределителя зажигания. Вместо него используется генератор сигналов (внутри крышки сцепления/генератора), который вместе с другими датчиками отправляет данные в систему зажигания для самостоятельного расчёта угла опережения зажигания.
РАЗРЕШЕНИЕ:
Причиной детонации / жёсткой работы двигателя было нарушение синхронизации из-за перевёрнутой полярности на новом генераторе сигналов. Генераторы (не OEM) для этих мотоциклов, похоже, довольно универсальны, и для некоторых моделей / брендов требуется обратная полярность по сравнению с тем, как генератор подключён в стандартной комплектации. Чтобы исправить это, просто поменяйте местами провода СНАРУЖИ корпуса сцепления / генератора — в противном случае вы удалите защитное покрытие с внутренней стороны корпуса, где провод будет подвергаться воздействию горячего масла и со временем разрушится.
Ниже я приведу информацию из руководства по эксплуатации в надежде, что она поможет кому-то ещё не тратить столько времени, сколько потратил я, пытаясь разобраться в этой безумной проблеме.