Вопрос

Как часто и как долго нужно эксплуатировать мотоцикл (Honda CBR 919 RR Fireblade), чтобы он оставался исправным?

Я люблю свой мотоцикл, но иногда подумываю о том, чтобы ездить на работу на велосипеде.



Мой мотоцикл — Honda CBR 918RR Fireblade 1998 года выпуска



Сейчас я пользуюсь им каждый будний день. По понедельникам, после двухдневной стоянки, он ещё в хорошем состоянии, если сначала дать ему прогреться (я делаю это каждый день).



У меня такой вопрос:
как часто мне нужно ездить на мотоцикле, чтобы он работал без сбоев?



Давайте не будем учитывать зимние месяцы, чтобы быть более объективными.



В настоящее время я обслуживаю её каждые 6000 км
В основном я езжу по городу (то есть по Лондону).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65100/how-often-and-for-how-long-a-motorbike-honda-cbr-919-rr-fireblade-needs-to-run

1 Комментарий

  1. Я считаю, что 30-минутной поездки раз в 3 недели будет достаточно, чтобы аккумулятор не разряжался. В зависимости от того, как долго вы собираетесь хранить мотоцикл, и от условий, в которых он хранится, могут быть и другие рекомендации. Например, если вы храните мотоцикл в одном и том же положении в течение длительного времени, могут возникнуть проблемы с шинами. Также могут возникнуть проблемы из-за влаги. Вероятно, вам стоит ознакомиться с литературой по подготовке мотоциклов к зиме, так как там описаны общие проблемы. Вот ссылка:



    Велосипед не использовался в течение 3 месяцев



    Однако если вы ездите на нём хотя бы раз в неделю и регулярно проводите техническое обслуживание (то есть ежегодно или по мере пробега, в зависимости от того, что наступит раньше) , то я не вижу причин, по которым машина может не работать.



    Примечание: если вы не обслуживаете мотоцикл самостоятельно, есть несколько важных моментов, которые обычный механик может упустить. На самом деле там, где я живу, это обычная практика. Вам тоже следует внимательно следить за этими моментами. Неправильно отрегулированные зазоры клапанов, вероятно, представляют собой более серьёзную проблему, чем периодическое использование мотоцикла.


Вы уже ответили на этот вопрос