Вопрос
Как часто и как долго нужно эксплуатировать мотоцикл (Honda CBR 919 RR Fireblade), чтобы он оставался исправным?
Я люблю свой мотоцикл, но иногда подумываю о том, чтобы ездить на работу на велосипеде.
Мой мотоцикл — Honda CBR 918RR Fireblade 1998 года выпуска
Сейчас я пользуюсь им каждый будний день. По понедельникам, после двухдневной стоянки, он ещё в хорошем состоянии, если сначала дать ему прогреться (я делаю это каждый день).
У меня такой вопрос:
как часто мне нужно ездить на мотоцикле, чтобы он работал без сбоев?
Давайте не будем учитывать зимние месяцы, чтобы быть более объективными.
В настоящее время я обслуживаю её каждые 6000 км
В основном я езжу по городу (то есть по Лондону).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65100/how-often-and-for-how-long-a-motorbike-honda-cbr-919-rr-fireblade-needs-to-run
1
Я считаю, что 30-минутной поездки раз в 3 недели будет достаточно, чтобы аккумулятор не разряжался. В зависимости от того, как долго вы собираетесь хранить мотоцикл, и от условий, в которых он хранится, могут быть и другие рекомендации. Например, если вы храните мотоцикл в одном и том же положении в течение длительного времени, могут возникнуть проблемы с шинами. Также могут возникнуть проблемы из-за влаги. Вероятно, вам стоит ознакомиться с литературой по подготовке мотоциклов к зиме, так как там описаны общие проблемы. Вот ссылка:
Велосипед не использовался в течение 3 месяцев
Однако если вы ездите на нём хотя бы раз в неделю и регулярно проводите техническое обслуживание (то есть ежегодно или по мере пробега, в зависимости от того, что наступит раньше) , то я не вижу причин, по которым машина может не работать.
Примечание: если вы не обслуживаете мотоцикл самостоятельно, есть несколько важных моментов, которые обычный механик может упустить. На самом деле там, где я живу, это обычная практика. Вам тоже следует внимательно следить за этими моментами. Неправильно отрегулированные зазоры клапанов, вероятно, представляют собой более серьёзную проблему, чем периодическое использование мотоцикла.