Вопрос

Температура двигателя Chevy Silverado 2011 года колеблется при высокой температуре в салоне

У меня Chevy Silverado 2500 2011 года выпуска с двигателем 6,0 л. Я никогда раньше этого не замечал, потому что жил на юге и мне не приходилось сильно повышать температуру в кабине. Но я недавно переехал в северную часть штата Мичиган. Незадолго до зимы. Когда я закончил, то заметил, что во время движения или когда грузовик стоял на холостом ходу, если температура в кабине была выше 75 градусов, температура двигателя повышалась и возвращалась к норме. Теперь, когда я установил более высокую температуру внутри, скажем, 80–90 градусов, колебания стали более частыми, а температура держалась выше дольше. Я промыл систему охлаждения и добавил необходимое количество жидкости. Проблема осталась. Я не могу найти утечку, но из-за погодных условий проверить сложно. Любая полезная информация будет кстати.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65109/2011-chevy-silverado-engine-temp-fluctuates-when-cabin-temp-set-high

9 Комментариев

  1. Есть вероятность, что вы не полностью удалили воздух из системы. Мне промыли систему охлаждения на моем Silverado 02, и им потребовалось три попытки, чтобы полностью удалить воздух. Я обратился в местный автосервис. У них не было системы вакуумной заливки, которая, как мне кажется, используется у дилеров. Они подняли переднюю часть грузовика на подъемнике, наклонили его примерно на 30 градусов и дали ему поработать на холостом ходу.


  1. В большинстве современных автомобилей установлено два термостата, которые встроены в систему охлаждения и имеют предустановленные значения. Обычно один из них находится непосредственно в потоке охлаждающей жидкости в верхней части двигателя, а другой — в теплообменнике масляного радиатора. Я бы предположил, что проблема в термостате, установленном в масляном радиаторе, так как иногда он выходит из строя и начинает открываться раньше или позже, в зависимости от того, как ориентирован капилляр в термостате. Обратите внимание на то, как он расположен. Также убедитесь, что вы используете охлаждающую жидкость правильного типа.


  1. Этот двигатель по-прежнему основан на конструкции LS и оснащается только одним термостатом.
  1. Спасибо. Я сегодня заменил термостат, чтобы попробовать. Когда я собирал двигатель, я не заметил, что смешал две охлаждающие жидкости. С тех пор я промыл систему и залил только одну.
  1. Я проверил масло и охлаждающую жидкость и не думаю, что у меня пробило прокладку или что-то треснуло.
  1. Когда я впервые вывел грузовик на дорогу, я припарковал его у работы и дал ему поработать минуту, пока ждал, когда можно будет войти. Потом мой грузовик начал сигналить, и когда я посмотрел вниз, то увидел, что датчик почти зашкалил.
  1. С моей стороны это прозвучит глупо... но вы уверены, что в вашем грузовике не установлен 6,2-литровый двигатель L9H или даже L94? Не то чтобы это сильно влияло на вашу проблему, потому что, помимо объёма, это практически одинаковые двигатели (мощность немного отличается, но механика та же). Насколько я понимаю, последний раз двигатель Vortec объёмом 6,0 л устанавливался на грузовики примерно в 2009 году, но я могу ошибаться.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Перегревается ли ваш Silvy (попадает ли стрелка датчика температуры в красную зону)? Или температура просто колеблется, но никогда не достигает красной зоны?
  1. Похоже, дело в термостате.
Вы уже ответили на этот вопрос