Как наконечники руля помогают снизить вибрацию руля мотоцикла?
Я понимаю основы резонанса и принцип его работы.
Дело в том, что двигатель моего мотоцикла вибрирует, и эта вибрация передаётся на руль.
Мотоцикл поставляется с утяжелёнными наконечниками руля (по 210 г с каждой стороны), которые показаны под номером 2 на фотографии. Они значительно снижают вибрацию руля.
Я подумал, почему бы не добавить ещё утяжелители, и прикрепил дополнительные утяжелители (180 г), обозначенные на фото цифрой 1, к оригинальным утяжелителям (210 г).
В идеале вибрация должна уменьшиться, но я заметил, что вибрация руля резко возросла.
Я что-то сделал не так? Разве вес руля не должен быть больше, чтобы уменьшить вибрацию?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65111/how-bar-ends-helps-in-reducing-handle-bar-vibrations-on-motorcycle
Я тоже столкнулся с проблемой вибрации руля, когда заменил штатный руль на более тяжёлый. Проблема была решена с помощью штатных утяжелителей, но руль всё равно вибрирует на скорости 3000 об/мин, из-за чего у меня немеют пальцы во время длительных поездок. Я понял, что это происходит из-за более тяжёлого руля с более тяжёлыми утяжелителями. Поэтому я убрал утяжелители с обеих сторон. Теперь вибрации нет.