Вопрос

Suzuki Intruder 1500VL 1998 года выпуска загорелся после замены генератора

Мотоцикл исправно проезжал около 160 километров всего за несколько дней до того, как я заменил генератор/магнето, потому что он не заряжал аккумулятор и едва справлялся с поддержанием заряда при высоких оборотах. Замена генератора решила эту проблему, но с тех пор мотоцикл глохнет при запуске и при малейшем нажатии на педаль газа.



Как повлияет на это замена генератора и как я могу исправить ситуацию сейчас?



РЕДАКТИРОВАТЬ: Напряжение на новом генераторе составляет 12–13 вольт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65115/1998-suzuki-intruder-1500vl-back-fires-after-replacing-alternator

1 Комментарий

  1. После дополнительных исследований и изучения этого мотоцикла я пришёл к выводу, что после замены генератора/статора, о которой говорилось выше, нарушился момент зажигания. Из руководства по эксплуатации я узнал, что система зажигания НЕ имеет регулируемого момента зажигания с помощью распределителя, а вместо этого функционирует с учётом данных различных датчиков, включая индикатор импульсов (генератор сигналов), который находится внутри корпуса сцепления/генератора и заменяется генератором. Поскольку индикатор импульсов был единственным элементом в этой системе, который изменился (кроме генератора, который не мог вызвать странную проблему с моментом зажигания), я снял новый индикатор, перерезав провода, и установил старый. Мотоцикл с первого раза завёлся отлично.



    РАЗРЕШЕНИЕ:



    Я думаю, что в конечном итоге проблема здесь была связана с обратной полярностью проводов нового генератора сигналов и переключением их за пределы крышки генератора вместо того, чтобы снимать их внутри корпуса и подвергать покрытие проводов воздействию масла, моя проблема также была бы решена. Лучшее, что я могу сказать, если это не OEM-деталь - они очень универсальны для разных мотоциклов, и на некоторых марках / моделях полярность будет обратной той, для которой они изначально подключены. Надеюсь, это поможет кому-то ещё, потому что я потратил уйму времени на устранение неполадок в различных системах, включая ремонт карбюратора!



    Я также предоставлю вам следующую информацию о системе зажигания этого конкретного мотоцикла, которая помогла мне собрать необходимые данные для этого анализа:




    На карбюраторных моделях система зажигания состоит из генератора сигналов, воспламенителя с 8-разрядным микропроцессором (IC), двух катушек зажигания
    и двух стояночных свечей. Во время работы микросхема в устройстве зажигания
    получает входные данные от генератора сигналов, датчика положения дроссельной заслонки,
    и датчика MAP для определения момента зажигания в рабочих
    условиях.



    Микросхема посылает сигнал на катушку зажигания, первичная обмотка
    включается и выключается, а во вторичной обмотке
    возникает высокое напряжение, которое приводит в действие свечу зажигания.



Вы уже ответили на этот вопрос