Вопрос

Стоящий Jeep JK — на что обратить внимание

У моего Jeep JK потек радиатор. Пока я пытался решить, что лучше: купить новый или заменить его на алюминиевый (слишком дорого заказывать на зарубежных сайтах — импортные пошлины), машина простояла, и в результате аккумулятор разрядился.



За чем ещё мне нужно следить, чтобы джип не стал «не подлежащим ремонту»? Мне и так грустно, что он не едет, но я не хочу, чтобы за это время всё стало ещё хуже.



Существует ли исчерпывающий список того, что нужно держать под рукой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65072/standing-jeep-jk-what-to-watch-out-for

2 Комментария

  1. @SolarMike Я в Южной Африке. Новый заводской пластиковый корпус стоит около 350 фунтов стерлингов, а модернизация существующего корпуса с заменой на алюминиевый — около 250 фунтов стерлингов. Думаю, концепция та же, но я могу найти только один такой корпус.
  1. Не знаю, где вы находитесь, но в Великобритании есть мастерские по ремонту радиаторов, которые устанавливают новые сердечники в оригинальную раму. Это может быть экономически выгодным вариантом... Я отвёз фургон моего отца в такую мастерскую, и они починили радиатор менее чем за 2 часа. Я установил радиатор на их парковке...
Вы уже ответили на этот вопрос