Вопрос

Что могло бы вызвать это

введите описание изображения здесь сначала я заменил крепление двигателя на своей Honda Odyssey 2001 года выпуска, а затем, несколько недель спустя, эта свеча была такой, но я не выдувал ее полностью из цилиндра, она все еще была частично с резьбой, в результате чего мне пришлось прокрутить головку, и я решил эту проблему, но мне все еще хотелось бы знать, что могло заставить свечу зажигания делать это. затем, несколько недель спустя, я еду по шоссе, съезжаю с съезда и сажусь, автомобиль просто заглох, потерял мощность и не смог завести его. после этого попробуйте подскочить, он не заводился, когда я тестировал стартер, они сказали, что стартер был неисправен, я заменил стартер, который по-прежнему не заводится, мне нужна помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65094/what-would-cause-this

8 Комментариев

  1. Я видел, как это происходило на трассе, где используется нитроускоритель. может расплавить корпус свечи зажигания из-за интенсивной стрельбы. также может повредить двигатель. Кроме того, я предполагаю, что свеча могла быть неисправной и просто расплавилась. в любом случае свеча расплавилась и, вероятно, повредила поршень.


  1. Я никогда не видел ничего настолько ужасного, даже в модульных V-образных двигателях Ford «Трайдент», которые славились подобными вещами.



    Либо заглушка была неплотно закреплена, либо она разболталась, и за многие километры пробега в ней образовалась канавка, через которую горячий газ/выхлопные газы расплавили кожух.



    Тот факт, что он вышел из строя на одном канале, говорит о том, что резьбовая часть вилки могла износиться или треснуть, что в конечном счёте привело к эрозии, которая разъела вилку. Другая возможная причина — трещина в изоляторе центрального электрода, из-за которой дуга перескакивала с керамики на стальную часть резьбы. Дуга искала кратчайший путь к заземлению. Поскольку дуга перескакивала на сталь, а не на платину, она быстро разрушала изолятор. Если вам удастся тщательно очистить изолятор центрального электрода, вы сможете обнаружить эту трещину.



    Это всего лишь предположение, поскольку эта свеча зажигания вообще не выглядит так, будто она должна воспламеняться. Это означает, что не будет ни горячих продуктов сгорания, ни множества проблем, связанных с неровной работой двигателя, расходом топлива и индикатором проверки двигателя.



    Убедитесь, что в автомобиле установлены подходящие свечи зажигания. Проблема могла возникнуть из-за неподходящей марки и/или диапазона температур. Скорее всего, в Honda установлены платиновые или иридиевые свечи зажигания NGK. Denso и Bosch тоже подойдут, но я бы не стал ставить дешёвые Autolites за 99 центов. Современные азиатские производители используют платиновые свечи с маленьким электродом в качестве обязательного условия. То, что, по словам продавца, «подходит», может впоследствии вызвать кучу проблем. Это больно, потому что заводские иридиевые свечи могут стоить 14–16 долларов каждая.


  1. Горячие газы становятся ещё горячее, когда они концентрируются и проходят через место утечки под высоким давлением. Это похоже на работу паяльной лампы.
  1. @Moab Ты, наверное, прав, но я удивлён, что расплавился только один канал, а не вся резьба. Вернёмся к возможной вертикальной трещине в резьбовой части с самого начала. В конце концов, сама свеча всегда подвергается воздействию горячих выхлопных газов, так почему же они все не расплавились? Полагаю, если бы она была неплотно закреплена, теплоотдача от свечи могла бы нарушиться.
  1. Нет, повреждения были вызваны не электричеством, а разболтанными и горячими газами, выходящими через очень слабые резьбовые соединения.
  1. @Moab сложно сказать, но похоже, что центральный электрод вышел из строя. Я склоняюсь к тому, что искра перескакивала на резьбовое стальное отверстие и уносила с собой металл при каждом пробое. В любом случае выглядит это довольно ужасно. Возможно, это даже привело к возгоранию.
  1. Штекер точно был неплотно вставлен.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Это, наверное, самая уродливая свеча зажигания, которую я когда-либо видел. Что касается работы двигателя (или её отсутствия), происходит ли что-то с двигателем? Я имею в виду, кажется ли вам, что он вот-вот заведётся, или он просто вращается, но ничего не происходит? Что вы сделали для диагностики? Есть ли искра/топливо?
Вы уже ответили на этот вопрос