Как удалить конденсат из бензобака, не снимая его
У меня есть старый «Шевроле» (1975 года выпуска) с бензобаком, который открывается сверху. Машина простояла без дела три года. Я хочу очистить бензобак от застоявшегося топлива. Я слил его, насколько это было возможно, отсоединив шланг подачи топлива к насосу. Однако я уверен, что в баке осталось немного топлива. В обычных обстоятельствах я бы снял бензобак, но в этой машине предыдущий владелец прихватил сваркой выхлопные трубы, которые нужно разобрать, чтобы снять бак. Я бы не хотел вырезать выхлопные трубы, если можно этого избежать.
У меня такой вопрос: есть ли безопасный способ (с использованием растворителя и т. д.), с помощью которого можно удалить из баллона скопившийся газ, не разбирая его?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65044/getting-stale-gas-out-of-a-gas-tank-w-out-dropping-the-tank
Просто разбавьте его
Газ трёхлетней давности? Не беспокойтесь. Слейте его как можно больше, а затем просто разбавьте, залив в бак новый газ. Всё будет в порядке.
Если вы действительно так сильно переживаете по этому поводу, то перелейте смешанный газ обратно в легальные баллоны и снова разбавьте его газом. На этом этапе мы уже граничим с гомеопатией.
Не трогайте топливопроводы современного автомобиля
Я заметил, что один из советов заключался в том, чтобы активировать электрический топливный насос современного автомобиля. С этой идеей есть пара проблем. Во-первых, между двигателем и баком обычно проходит 2–4 бензопровода. Какой из них отсоединить? Во-вторых, это трубопроводы высокого давления, работающие под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм, и в них используются более сложные соединительные элементы — это не просто старая добрая резина и хомут (как в случае с OP'75). В-третьих, работа топливного насоса в баке всухуюприводит к поломке насоса, поэтому нужно быть начеку, когда подача топлива прекращается.
В современном автомобиле сделайте это по старинке — с помощью резинового шланга, вставленного в бак. Если это не помогло, в некоторых автомобилях над баком есть люк, через который можно добраться до топливного насоса. Он может находиться под задним сиденьем.