Вопрос

Как удалить конденсат из бензобака, не снимая его

У меня есть старый «Шевроле» (1975 года выпуска) с бензобаком, который открывается сверху. Машина простояла без дела три года. Я хочу очистить бензобак от застоявшегося топлива. Я слил его, насколько это было возможно, отсоединив шланг подачи топлива к насосу. Однако я уверен, что в баке осталось немного топлива. В обычных обстоятельствах я бы снял бензобак, но в этой машине предыдущий владелец прихватил сваркой выхлопные трубы, которые нужно разобрать, чтобы снять бак. Я бы не хотел вырезать выхлопные трубы, если можно этого избежать.



У меня такой вопрос: есть ли безопасный способ (с использованием растворителя и т. д.), с помощью которого можно удалить из баллона скопившийся газ, не разбирая его?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65044/getting-stale-gas-out-of-a-gas-tank-w-out-dropping-the-tank

9 Комментариев

  1. Просто разбавьте его



    Газ трёхлетней давности? Не беспокойтесь. Слейте его как можно больше, а затем просто разбавьте, залив в бак новый газ. Всё будет в порядке.



    Если вы действительно так сильно переживаете по этому поводу, то перелейте смешанный газ обратно в легальные баллоны и снова разбавьте его газом. На этом этапе мы уже граничим с гомеопатией.



    Не трогайте топливопроводы современного автомобиля



    Я заметил, что один из советов заключался в том, чтобы активировать электрический топливный насос современного автомобиля. С этой идеей есть пара проблем. Во-первых, между двигателем и баком обычно проходит 2–4 бензопровода. Какой из них отсоединить? Во-вторых, это трубопроводы высокого давления, работающие под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм, и в них используются более сложные соединительные элементы — это не просто старая добрая резина и хомут (как в случае с OP'75). В-третьих, работа топливного насоса в баке всухуюприводит к поломке насоса, поэтому нужно быть начеку, когда подача топлива прекращается.



    В современном автомобиле сделайте это по старинке — с помощью резинового шланга, вставленного в бак. Если это не помогло, в некоторых автомобилях над баком есть люк, через который можно добраться до топливного насоса. Он может находиться под задним сиденьем.


  1. Если в баке есть топливный насос (как в большинстве современных автомобилей, но я не знаю, есть ли он в модели 1975 года), можно воспользоваться следующим методом. По сути, вы замыкаете сигнальные линии топливного насоса, чтобы он работал непрерывно, и направляете топливопровод в моторном отсеке в подходящую ёмкость.



    Отказ от ответственности: будьте очень осторожны при работе с топливом и электричеством. Могут произойти очень плохие вещи.




    1. Отсоедините аккумулятор


    2. Отсоедините топливопровод, идущий в моторный отсек, и направьте его в подходящую для топлива ёмкость. Если в вашей топливной системе есть один из клапанов Шредера для проверки давления, вы можете подключиться к системе через него. Для этого потребуется либо снять клапан, либо выкрутить его сердечник.


    3. Снимите реле топливного насоса и замкните два сигнальных контакта в блоке предохранителей. (Чтобы узнать, какие контакты вам нужны, поищите информацию о вашем реле в Google.)


    4. Поверните ключ в положение «включено».


    5. Подсоедините минусовой провод аккумулятора и наблюдайте, как топливо поступает в вашу ёмкость. Обратите внимание: как только топливо перестанет поступать, нужно снова отсоединить минусовой провод, чтобы насос не работал всухую слишком долго.


    6. Снова отсоедините минусовой провод


    7. Установите реле топливного насоса на место


    8. Установите клапан Шредера в исходное положение или подсоедините шланг подачи топлива.


    9. Подсоедините минусовой провод и затяните его.




    Вуаля.


  1. @user2808054 Моё объяснение было посвящено электронному впрыску топлива. Я не смог заставить его работать без обхода реле. Карбюраторная или механическая система впрыска (очевидно) устроена иначе.
  1. Я сделал это на своей машине (1971 года выпуска, но не «Шевроле»), просто перенаправив топливопровод в ёмкость, включив зажигание, но не запуская двигатель. Топливный насос работает, топливо поступает в ёмкость. Нужно ли что-то делать с реле топливного насоса и т. д.?
  1. Скорее всего, в '75 установлен механический насос, но если у вас электрический топливный насос, то это хороший совет.
  1. Сифонный шланг = кредитная карта Оклахомы.
  1. @N8sBug — Да, Дарвин может выставить тебя дураком, если ты не будешь внимателен! :o)
  1. Не то чтобы меня сильно беспокоил этот затхлый газ, но я бы побоялся получить премию Дарвина за попытку пробить дыру и заделать её.
  1. Если в баке осталось меньше галлона старого топлива и вы залили свежее, я не думаю, что возникнут проблемы из-за старого топлива. Оно достаточно разбавлено, так что вам не о чем беспокоиться.



    Если вы не можете (или не хотите) снять топливный бак или опустить в него сифонный шланг через заливную горловину, то практически невозможно слить небольшое количество бензина, о котором вы говорите, не пробив дыру в дне бака и не заделав её потом. Честно говоря, я бы снял бак, прежде чем пробивать в нём дыру.


Вы уже ответили на этот вопрос