Вопрос

Двухтактный двигатель Johnson 9.9 больше не работает на холостом ходу

У меня есть двухтактный подвесной мотор Johnson мощностью 9 л. с. 1999 года выпуска. У меня есть 10-футовый «Пеликан», на который я его установил, но на днях я чуть не перевернул лодку после резкого поворота. Вода поднялась в лодке примерно на 30 см. Я вылил воду, но мотор больше не работает. Бензобак был приподнят над водой, но, возможно, в него попала вода. Мой двигатель не заводился, пока я не нажал на педаль газа. Но теперь, если я не трогаю педаль газа, он глохнет через 5–10 секунд. Я добавил в бензин средство для очистки топливной системы, но это не помогло. Я проверил фильтр топливного насоса, он не загрязнён. (Я просто открутил тот винт с плоской головкой, который к нему крепится.) Не знаю, всё ли я сделал. Я проверил, нет ли утечек из шлангов, пока двигатель работает, но ничего не заметил. Что происходит



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65049/johnson-9-9-2-stroke-wont-idle-anymore

3 Комментария

  1. Если вы ничего не найдёте, то у меня уже не останется пуль. (Я не заглядывал в подвесной мотор 50 лет; возможно, с тех пор что-то изменилось.) Но вы можете посмотреть на выхлопную систему/глушитель — работа в течение 5–10 секунд напоминает мне о небольших двухтактных двигателях с заглушенным искрогасителем.
  1. Насколько мне известно, двигатель вообще не погружался под воду. Он просто завалился набок, но кожух остался на месте. Возможно, так и было, так что я не буду это исключать. Сегодня я проверю воздухозаборник и свечи зажигания и посмотрю, не вытекает ли что-нибудь из свечей.
  1. Попадал ли воздух (в передней части карбюратора) под воду? Вы можете снять воздушный фильтр, если он намок. Также можно выкрутить свечу зажигания и посмотреть, не вытечет ли что-нибудь интересное, если наклонить её в эту сторону.
Вы уже ответили на этот вопрос