Вопрос
Проверка готовности к техосмотру: как узнать, пройду ли я техосмотр?
Мой бортовой диагностический компьютер показал, что всё в порядке. В инструкции сказано, что это означает, что «компьютер завершил диагностическое тестирование». Во время проверки на выбросы механик просто подключит к моему автомобилю такое же устройство и проверит, что всё в порядке, или он проведёт более тщательную проверку выбросов?
Я в Северной Каролине, если это поможет. Думаю, я пытаюсь сказать, что если на моем OBD-мониторе отображается «ОК», значит, моя машина точно пройдет техосмотр?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65055/i-m-readiness-test-how-to-know-if-i-will-pass-emissions-test
1
Вкратце: стоит ли вам проходить? Да. Пройдёте ли вы? Гарантии нет.
По большей части да. Он пройдёт эту часть проверки. Однако в некоторых штатах проводится визуальный осмотр. Во время проверки они будут проверять, установлены ли система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор и т. д. Они делают это, потому что предусмотрительный человек может «отключить» триггеры в компьютере, связанные с этими деталями. Это означает, что эти детали могут отсутствовать, но параметры системы OBDII, которые это фиксируют, изменены таким образом, что система «не видит» проблему. Если у вас всё на месте и вы прошли полный цикл вождения, ваши шансы успешно пройти проверку на выбросы значительно возрастают.
Что касается того, как инспекторы выполняют свою работу, то, насколько я понимаю, они подключают компьютер, который считывает те же параметры, что и ваше портативное устройство. Если ваш автомобиль прошел самодиагностику и полный цикл движения, вы должны пройти проверку. Однако никогда не знаешь, какие странные вещи могут происходить с местными выбросами, поэтому я и говорю, что «гарантий нет».
Обратите внимание: если вы «сбросите коды» в своём компьютере, независимо от того, есть ли какие-либо коды, вам придётся заново выполнить цикл работы двигателя, чтобы убедиться в готовности системы. Если вы это сделаете, вы не пройдёте проверку на выбросы, пока не завершите цикл работы двигателя.