Вопрос

Проблема с запуском 2-тактного двигателя Mercury 9.9 HP 1997 года

Я ломал голову над проблемой запуска подвесного мотора, упомянутого в теме письма (это ручной запуск).



Проблема в том, что, когда я натягиваю его, не слышно и не чувствуется, что он хотя бы пытается лопнуть.



Подробные сведения:




  1. Полная, хорошая искра на новых свечах с правильным зазором в обоих цилиндрах

  2. ВМТ правильно обнулен между маховиком и указателем ГРМ на цилиндре 1 (хотя в настоящее время у меня нет индикатора ГРМ, он должен быть достаточно близко, по крайней мере, для запуска цилиндров). Это, на мой взгляд, исключает сломанный ключ маховика

  3. Топливо определённо поступает (карбюратор совершенно новый) (я даже пробовал вручную распылять топливо прямо во впускной коллектор). Я также намеренно залил двигатель топливом, чтобы убедиться, что карбюратор подаёт топливо)

  4. Двигатель не заливает при нормальных условиях запуска

  5. Вентиляционное отверстие на внешнем топливном баке открыто и работает

  6. Груша праймера и топливопровод от бака новые и работают исправно

  7. Я убедился, что заземление не является функцией «безопасности»

  8. Топливо в цилиндрах в некоторой степени сгорает. Если я несколько раз проверну двигатель и быстро вытащу свечи, из отверстия для свечи выйдет немного выхлопных газов

  9. Я убедился, что нужная катушка подключена к нужному цилиндру

  10. Всё смазано как следует, в двигателе нет абсолютно никаких утечек (на самом деле он исключительно чистый)



Единственное, что я не проверил, — это компрессию двигателя (так как у меня больше нет компрессометра).



Мой вопрос заключается в том, похоже ли это на сжатие или нет. Если да, то я куплю новый тестер и буду отталкиваться от этого (при этом, по крайней мере, при переворачивании кажется, что сжатие хорошее, но я знаю, что это неточный тест).



Если сжатие не кажется вам серьёзной проблемой, есть ли у вас другие идеи?



Поскольку я совсем недавно приобрёл этот двигатель у другого человека (вы можете оставить его себе, если сможете его починить), я говорю только о холодном запуске, так как я никогда не видел его в работающем состоянии. Вчера, когда я работал над ним, температура была примерно 13 °C.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65015/1997-mercury-9-9-hp-2-stroke-starting-issue

2 Комментария

  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, свечи точно не загрязнены (на самом деле они новые), а если посмотреть в цилиндры через свечное отверстие с фонариком, то можно увидеть, что цилиндры и верхняя часть поршней очень чистые (и сухие). Я залил топливо только один раз, специально, чтобы убедиться, что подача идёт нормально. Это пусковой механизм, и сегодня я уже собирался надеть дрель на коленчатый вал, потому что вчера я сделал около 500 рывков, и мои руки уже болят. Вчера вечером я также вынул свечи зажигания, чтобы проветрить их и цилиндры от остатков топлива.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы уверены, что свечи зажигания не загрязнены? Похоже, что топлива слишком много, и если оно загрязнило свечи, то ничего не получится. Вы не указали, какой у вас стартер: электрический или ручной? Если ручной, то можно попробовать прикрутить электрическую дрель (или ударный гайковёрт с высоким крутящим моментом) к гайке главного коленчатого вала, чтобы она вращалась быстрее и стабильнее. Так вы меньше устанете и сможете увеличить скорость вращения, чтобы двигатель легче заводился. Но сначала полностью очистите цилиндры.
Вы уже ответили на этот вопрос