Вопрос

Выступающий резиновый уплотнитель на поршне тормозного суппорта — это нормально?

Я меняю тормозные диски и колодки на своей Toyota Rav4 2012 года выпуска (двигатель V4) и, когда дело дошло до задних колёс, заметил, что при нажатии на поршень тормозного суппорта внутри него (в резиновом уплотнителе) было довольно много воздуха. Это нормально? В других колёсах не было такого количества воздуха, и поршень не выступал; чёрный резиновый уплотнитель поршня и металлическая трубка поршня были идеально совмещены друг с другом.



Вот несколько изображений:
введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65017/air-protruding-rubber-seal-on-a-brake-caliper-piston-is-this-normal

3 Комментария

  1. Я отвожу поршень назад ровно настолько, насколько нужно, а также очищаю край ротора от грязи, чтобы облегчить процесс...
  1. @SolarMike Я положил старую тормозную колодку перед поршнем и оттянул его назад настолько, насколько это возможно с помощью ручного инструмента для сжатия поршней. Я проделал то же самое со всеми остальными колёсами, чтобы рамка суппорта снова встала на место.
  1. Вы слишком сильно отвели поршни назад? Нужно ли их так сильно отводить назад?
Вы уже ответили на этот вопрос