Вопрос
Имеет ли значение порядок прокачки тормозов на автомобилях с ABS и системой курсовой устойчивости?
Некоторые из моих автомобилей оснащены четырёхканальной тормозной системой с ABS и системой курсовой устойчивости.
Действительно ли имеет значение порядок прокачки тормозов? Похоже, что магистрали полностью независимы от тормозного контроллера в моторном отсеке.
(Да, я видел эту ветку и другие, но, насколько я могу судить, ни в одной из них не говорится о системе с четырьмя строками.)
Я могу представить, что это важно для трёхлинейной системы, но не понимаю, почему это должно иметь значение для любого автомобиля, в котором компьютеры могут независимо управлять всеми четырьмя тормозами.
Мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65021/does-brake-bleeding-order-matter-on-vehicles-with-abs-and-stability-control
1
Да, это имеет значение.
При попытке вытолкнуть мелкие пузырьки воздуха из абсорбирующего блока внутренние каналы эффективно определяют порядок, необходимый для удаления воздуха.
Поэтому следуйте инструкциям производителя...
В моём Jaguar X-type тормоза расположены следующим образом: справа сзади, слева сзади, справа спереди, слева спереди (слева и справа определяются, если стоять перед автомобилем лицом к нему...). И у него есть ABS...