Гравийный стук в двигателе Toyota Yaris 2010 года выпуска
С декабря у меня очень, очень сильно скрипит ремень. Я на какое-то время устранил проблему с помощью кондиционера для ремня, но скрип появился снова, а в последнее время стал ещё сильнее. Поэтому на этой неделе я снова обработал ремень несколько дней назад, а затем обработал его ещё раз сегодня днём перед тем, как отправиться по делам.
По дороге по делам я заметил, что где-то в двигателе что-то дребезжит, поэтому я вернулся домой и немного погуглил, чтобы понять, что делать дальше.
Теперь я могу с уверенностью сказать (после того, как меня чуть не сбила моя дочь, которая управляла педалями газа и тормоза): погремушка:
- Происходит только при скорости вращения около 1500 об/мин
- Происходит только при движении автомобиля (3-я, 2-я, L-я передачи — без разницы)
- Определённо находится с правой (пассажирской) стороны автомобиля. Это та же сторона, где расположены ремень и все шкивы.
- При увеличении оборотов двигателя выше ~1800 об/мин шум отсутствует
- Если автомобиль стоит на парковке или в нейтральном положении, шума нет
Я думаю, что наиболее вероятной причиной является подшипник, но мне хотелось бы услышать мнение тех, кто знает больше, и в первую очередь узнать, является ли эта проблема критической и можно ли продолжать ездить на машине, пока у меня не будет возможности отвезти её в мастерскую.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65027/gravelly-rattling-in-2010-toyota-yaris-engine