Вопрос

Моя машина не заводится, и она стоит уже 5 месяцев

У меня не было денег, чтобы застраховать машину, поэтому я не заводил её 5 месяцев. Сегодня я попытался завести её, но она не заводится. Кто-нибудь знает почему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65590/my-car-wont-start-and-its-been-sitting-for-5-months

9 Комментариев

  1. Итак, сначала я бы зарядил имеющийся аккумулятор в течение ночи с помощью сетевого зарядного устройства. Затем я бы проверил аккумулятор, чтобы убедиться, что он ещё пригоден.



    Затем проверьте свечи и провода (они должны быть чистыми и сухими), уровень воды и масла. Если бензобак почти пуст, я бы добавил пару галлонов свежего топлива.



    Затем попробуйте завести машину. Если она заведётся, дайте ей поработать на холостом ходу и прогреться, не выезжая на дорогу.



    Затем следует проверить тормоза. Если это дисковые тормоза, на них может быть видна поверхностная ржавчина. Если её немного, то при движении с использованием тормозов она исчезнет. Если ржавчины много, то потребуется снять колёса и почистить их или заменить.


  1. Вероятно, дело в аккумуляторе. Вам понадобится соединительный кабель от работающего автомобиля, который нужно подключить к вашей неработающей машине, а затем завести её.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Что ж, они хорошо написали, а два парня, которые тоже внесли свой вклад, подразумевают, что у них есть соответствующая квалификация. Кто знает, возможно, люди на Quora говорят «Stack Exchange» в том же смысле. А если серьёзно, то я действительно нашёл национальную сеть в Великобритании, которая даёт самые бесполезные советы, так что я не впечатлён.
  1. @SolarMike — «Квора» ?? Ты шутишь, да?
  1. @Paulster2 Итак, смотрите: quora.com/Можно-ли-завести-машину-с-помощью-прикуривателя-при-работающем-двигателе
  1. @Paulster2 Обратите внимание, что это не проблема обратной связи, как вы, похоже, думаете. Кроме того, начальный ток может значительно превышать номинальную мощность перемычек, но для проверки этого вам понадобится хорошее оборудование. Мы проводили такой тип испытаний с помощью цифровых осциллографов в контролируемых лабораторных условиях. Как и в случае с лампой накаливания, начальный ток может в 10 раз превышать нормальный ток после запуска.
  1. @Paulster2 Именно так рассуждали многие клиенты, когда я устанавливал им новый генератор. Проще говоря, очень высокая мгновенная нагрузка от стартера заставляет генератор подстраиваться под неё, что может привести к выходу из строя диодного моста до того, как регулятор догонит и отрегулирует (ограничит) выходную мощность, а аккумулятор исправного автомобиля выработает энергию (медленнее из-за внутреннего сопротивления аккумулятора). Я уже писал этот ответ, так что если кто-то захочет проверить это на себе... Это будет заметно, так как генераторы сейчас стоят намного дороже...
  1. Не запускайте автомобиль-донор — это может привести к повреждению генератора.
  1. @SolarMike — работающий донор это единственный способ, которым я когда-либо пользовался, и у меня никогда не возникало проблем с выходом из строя генератора. Я слышал, что люди говорили об этом раньше, но я никогда не читал ни одного авторитетного источника, в котором утверждалось бы, что этого делать не следует. Ваши соединительные кабели расплавятся раньше, чем возникнет проблема с обратной связью, а аккумулятор (как на стороне донора, так и на стороне реципиента) будет служить буфером для любых скачков напряжения.
Вы уже ответили на этот вопрос