Вопрос

Вопрос о системе впрыска топлива в авиационном двигателе

Недавно я работал вместе с авиамехаником над 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива (если вам интересно, это Lycoming TIO-540), и клиент пожаловался на то, что двигатель иногда икает при работе на крейсерской скорости. Возможно, один или два раза в день при 10-часовой работе.



Механик показал мне воздуховод под давлением, идущий от турбокомпрессора к каждой из топливных форсунок. Он обнаружил в этом воздуховоде немного топлива и сказал, что, скорее всего, в этом и была причина. Однако, когда я спросил его, зачем нужен этот воздуховод, он ответил, что не знает, для чего он нужен, но видел в нём загрязнения, которые вызывали проблемы в прошлом.



Хоть убей, не могу понять, зачем каждой форсунке нужен воздуховод под давлением от турбокомпрессора. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65618/question-about-aircraft-engine-injector-system

2 Комментария

  1. Я где-то читал, что это нужно для компенсации топливной форсунки, хотя я не знаю, означает ли это, что это даёт преимущество в давлении топлива, в способности иглы закрываться при наддуве или просто в улучшении распыления топлива.
  1. Я не знаю. Возможно, это как-то связано с работой двигателя на высоте, чего мы не наблюдаем в наземных транспортных средствах. Возможно, вы получите более конкретный ответ на aviation.stackexchange.com.
Вы уже ответили на этот вопрос