Что это за круглая коробка с множеством проводов на моей китайской Honda SDH125-51?
У меня возник вопрос по техническому обслуживанию моего мотоцикла Honda.
Я думаю, что в большинстве стран это модель CB125F.
Я новичок в самостоятельном обслуживании техники.
Меня очень заинтересовала одна деталь, которая, похоже, является центром системы, с которой я не знаком (прилагаются изображения).
Не могли бы вы сказать мне, что это за круглая чёрная коробочка?
Я вижу три соединения шлангов с другими деталями и одно соединение с землёй.
У меня есть китайская Honda «CBF125», которая в других странах не называется cbf125.
Это отличный простой мотоцикл с карбюратором, который, кажется,
- очень похоже на CB125E/F
для большинства мест.
Эта интересная деталь помещается в вашей руке. Она имеет цилиндрическую форму, а её ось проходит горизонтально от центра к правой стороне велосипеда.
Вот место крепления с правой стороны мотоцикла:
Вот его передняя часть, расположенная сбоку от мотоцикла:
Вот снимок всего устройства сзади:
С другой стороны мотоцикла это не так просто разглядеть, но если подойти ближе, то можно увидеть ещё один большой шланг, идущий сверху:
А если мы вернёмся и посмотрим на дно, то увидим, что к земле тянется один шланг:
Что задумала эта штука? :-)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65556/what-is-this-well-connected-round-box-on-my-chinese-honda-sdh125-51
Это ваша «эвапорационная камера»
Сегодня на многих мотоциклах установлена простая система контроля выбросов.
Идея состоит в том, чтобы улавливать загрязняющие пары из топливной и воздушной систем (разумеется, кроме тех, которые выбрасываются с выхлопными газами).
Сюда входят пары, образующиеся в результате испарения в бензобаке, а также пары из систем «сапун», которые отводят картерные газы, и, возможно, другие пары.
В коробке обычно находится что-то вроде активированного угля, который поглощает пары углеводородов, когда они образуются, например, при сильном испарении в топливном баке в жаркий летний день.
Затем, когда двигатель работает, воздухозаборник втягивает воздух через канистру и выводит накопленные пары из древесного угля в процесс сгорания.
Вот несколько обсуждений этой темы в интернете (приветствуются ссылки на более качественные ресурсы):
* https://www.bikesmedia.in/reviews/motorcycle-evap-system-explained.html
* https://www.quora.com/Как работает система EVAP в мотоциклах
Вот ссылка на схему аналогичного топливного бака на другой модели Honda (SDH125 не так просто найти в англоязычном интернете):
* https://www.partzilla.com/catalog/honda/motorcycle/2007/xr650l-ac/evap-canister-ac
У него 4, вероятно, очень похожих трубчатых соединения.
Те два, что у вас на лице, находятся в верхней части канистры на этой схеме.
Затем с другой стороны появляется такой же большой палец, который поднимается вверх, и маленький палец, который опускается вниз и выходит наружу.
Я полагаю, что они работают следующим образом (отзывы приветствуются):