Вопрос

Способы сохранить работоспособность ᴍɪʟ в автомобиле Yaris Volkswagen 2007 года выпуска, попавшем в скандал...

Что ж, это странная проблема, учитывая, что я обратился в самую дешёвую ремонтную мастерскую в городе, где пока что нет ничего моего :



  • Частота вращения двигателя нестабильна при температуре выше 70 °C на бензине и 55 °C в гибридном режиме, при этом кондиционер в обоих случаях выключен.



  • Индикатор ᴍɪʟ всегда горит на ᴏʙᴅ data, но на приборной панели он гаснет после включения зажигания (я знаю, что это противоречиво и очень странно, но это доказывает, что мой вопрос возможен).



  • Есть две проблемы, из-за которых возникает сигнал ᴍɪʟ:

    P0328 (замена датчика детонации не помогла) и

    P0103, которая описывается как Mass or air Flow High Input (понятия не имею, что это такое и какие дополнительные шаги нужно предпринять для диагностики и ремонта. В мастерских говорят: «Просто обратитесь в сервис Toyota»). Устранение этих проблем с помощью ᴍɪʟ не помогает, так как они возвращаются через 3 секунды после включения зажигания.




Юридические вопросы :


Из-за того, как была выполнена работа в предыдущей ремонтной мастерской, Toyota отказывается ремонтировать автомобиль, а у предыдущей ремонтной мастерской явно недостаточно знаний для этого (я настаивал, они много раз пытались, но у них ничего не вышло, и они не знают никого, кто мог бы устранить неполадки, кроме Toyota).


Но машина ввезена из другой европейской страны, и для того, чтобы зарегистрировать её в моей стране, мне нужно свидетельство о регистрации, выданное в другой стране. Но теперь в Италии требуется уничтожать свидетельство о регистрации, чтобы можно было экспортировать автомобили. Поэтому я воспользовался договором купли-продажи, чтобы получить временное свидетельство о регистрации в моей стране (это можно сделать только один раз). Оно нужно мне для прохождения техосмотра (действует в течение 6 месяцев, до 20 апреля). Но техосмотр не пройдёт, если на машине будет установлен ᴍɪʟ. Для окончательной регистрации автомобиля необходимо успешно пройти техосмотр. Последний срок, до которого я мог пройти техосмотр, — завтра в 11:15 по Гринвичу. Так что, если в это время ᴍɪʟ всё ещё будет активен, автомобиль будет фактически запрещён к эксплуатации на дорогах общего пользования, даже если проблема будет устранена позже.


Чего я хочу :


Поскольку многие специалисты не могут устранить ошибки, которые, судя по всему, характерны только для Toyota, у меня осталась только одна цель: отключить ᴍɪʟ во время завтрашнего техосмотра, пусть даже на 3 минуты и только на холодном двигателе.

Я имею в виду отключение ᴍɪʟ без устранения основных проблем. С юридической точки зрения ᴏʙᴅ может по-прежнему сообщать о кодах ошибок, но если это происходит, то ᴍɪʟ должен быть отключен на ᴏʙᴅ, как и на панели управления.

Я знаю, что в случае аварии страховка будет аннулирована, что незаконно, но после устранения основных проблем всё вернётся в норму. Самое главное — успеть зарегистрировать машину до истечения срока, так как у меня нет времени искать кого-то или ремонтировать машину в Toyota (и я не знаю, как решить эти проблемы самостоятельно).


Если это поможет, то ʟᴘɢ ᴇᴄᴜ — это Stargas Pegasus 24. Я разговаривал с установщиком Stargas, и он подтвердил, что ʟᴘɢ ᴇᴄᴜ отключается в бензиновом режиме.

У меня также есть прямой доступ к ᴏʙᴅ: я имею в виду, что могу отправлять автомобилю произвольные последовательности байтов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65557/ways-to-maintain-the-%e1%b4%8d%c9%aa%ca%9f-disabled-on-a-2007-yaris-volkswagen-scandal-like

9 Комментариев

  1. @alephzero на данный момент я даже не уверен, что Toyota захочет услышать о замене двигателя (несмотря на то, что нынешний двигатель новый и на него распространяется гарантия). Другие ремонтные мастерские соглашаются работать с автомобилем при условии, что им разрешено работать с ʟᴘɢ, но они не знают, как устранять специфические проблемы Toyota.
  1. @alephzero хотя у кого-то другого есть необходимая сертификация для того, чтобы страховые компании приняли ремонт (вот почему на практике вы не можете отремонтировать свой автомобиль самостоятельно). Так что такого быть не должно, а если и случится, то страховая компания подаст в суд на ремонтную мастерскую (что, скорее всего, и произойдёт, поскольку я попросил устранить повреждения, хотя я всё ещё ищу законное решение, которое позволит мне пользоваться автомобилем). С юридической точки зрения Италия несколько раз получала штрафы в европейских судах за законодательство, ограничивающее экспорт автомобилей.Думаю, они нашли вескую причину для прекращения повышения цен.
  1. … конечно, в дилерском центре (или даже в другой ремонтной мастерской) могут это исправить — полная замена двигателя должна помочь! Но, думаю, автор вопроса всё ещё искал дешёвый вариант — по крайней мере, до тех пор, пока у него не закончилось время.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я бы предположил, что это вообще не связано с деньгами. Скорее всего, когда дилерский центр Toyota пройдёт очередную плановую проверку со стороны отдела контроля качества Toyota, им придётся объяснять, почему они работали над автомобилем, который, судя по всему, был ввезён с нарушением закона, а затем намеренно приведён в негодность владельцем до того, как был должным образом зарегистрирован, путём проведения работ в другом месте. Причина, по которой Toyota (и другие дальневосточные производители автомобилей) являются успешными компаниями, заключается в том, что такова их корпоративная культура во всём, что касается качества.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 нет. Я предложил им подписать документ, в котором говорится, что я несу ответственность в случае аварии и отказываюсь от гарантии, но Toyota всё равно отказывается даже в этом случае. На данный момент дело даже не в деньгах. Я понимаю, что они преувеличивают.
  1. Проблема, с которой я столкнулся, когда вы заявили, что «Toyota не будет это чинить», заключается в том, что дилерский центр будет чинить её ... просто они не будут делать это по гарантии. Если дилерский центр, в который вы обратились, не будет пытаться её починить, обратитесь в другой дилерский центр. Если вы абсолютно уверены, что дилерский центр может её починить, то они починят её, просто вам придётся заплатить за это. Учитывая, что это такое, вы можете в итоге заплатить значительную сумму. JMHO.
  1. @SolarMike проблема, о которой вы говорите в другом вопросе, настолько случайна, что, если я её устраню, то почти уверен, что она не возникнет в течение короткого периода тестирования.
  1. Также ознакомьтесь с этим вопросом: mechanics.stackexchange.com/q/65415/10976
  1. Отключение ᴍɪʟ без устранения основных проблем уже привело к сбоям в работе панели управления, даже если это просто совпадение.
Вы уже ответили на этот вопрос