Вопрос

Машина заводится с толкача, но после выключения не заводится снова

VW GTI 2006 года, пробег 220 000 миль, аккумулятор 1 год. Заводится и работает нормально после «прикуривания», но как только я выключаю машину, она больше не заводится. На приборной панели не загораются лампочки, даже при попытке завестись.



Может ли проблема быть связана с генератором/кабелем аккумулятора? Пожалуйста, подскажите, как это проверить



Заранее благодарю вас.



P.S. Я не автомобильный гуру, но решил, что здесь можно получить достоверный ответ.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65562/car-starts-when-jumped-but-will-not-start-again-after-turning-off

7 Комментариев

  1. Напряжение не является определяющим фактором в вопросе о том, разряжен ли аккумулятор, когда он не находится под нагрузкой. Попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания, пока вы проверяете напряжение аккумулятора. Готов поспорить, вы увидите, что оно упало до 3 вольт. Замените аккумулятор, если ему больше, скажем, четырёх лет. Даже если это не решит проблему, скорее всего, аккумулятор всё равно был близок к разрядке.


  1. Проблема заключается в соединении клемм аккумулятора с местами подключения соединительных проводов. Плохое, ослабленное или загрязнённое, окисленное соединение.


  1. Также проведите нагрузочный тест аккумулятора. Простое измерение напряжения не является идеальным показателем. В вашем автомобильном аккумуляторе может быть столько же энергии, сколько в двух разряженных 9-вольтовых батарейках, соединённых последовательно. Этого достаточно, чтобы на дисплее отображалось 12,7 В, но недостаточно для запуска автомобиля.
  1. Ладно, тогда, скорее всего, дело не в аккумуляторе. Может, дело в проводке? Или в замке зажигания? Фары работают? Радио работает? Электрические дверные замки работают? Если с аккумулятором всё в порядке, машина должна заводиться без работающего генератора и проезжать довольно долго, так что я могу сказать, что дело не в генераторе.
  1. Я проверил аккумулятор, и при выключенном двигателе напряжение составило 12,7 В. Двигатель не заводится, поэтому я не могу проверить его работу
  1. Начнём с главного. Проверьте аккумулятор.
  1. Какое напряжение на разомкнутой цепи аккумулятора, измеренное мультиметром? Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, вы должны уметь пользоваться мультиметром, если у вас есть возможность завести машину с помощью пускового устройства.
Вы уже ответили на этот вопрос