Не могли бы вы мне помочь? Я понятия не имею, что делаю
Итак, я езжу на Ford F-150, и сегодня утром, когда я ехал на работу, мой грузовик начал вести себя так, будто ему не хватает мощности. Такое уже случалось, но не так сильно, как сегодня утром. Пока я ехал на работу, он сильно замедлялся на 3-й и 4-й передачах, хотя на 1-й и 2-й всё было в порядке. Но в конце концов в кабине начал появляться дым, поэтому я съехал на обочину, вышел и открыл капот. Дыма не было, но в кабине всё равно было довольно накурено из-за сиденья. Я заглянул под грузовик, и выхлопная труба светилась красным. В чём может быть проблема? Извините, я понятия не имею, о чём на самом деле говорю, если это звучит грубо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65565/can-y-all-help-me-out-i-have-no-idea-what-i-m-doing
Я согласен с двумя предыдущими постами. Простой способ проверить это: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОЛУЮ РУКУ, а попросите кого-нибудь сесть в грузовик и слегка нажать на педаль газа, чтобы двигатель работал на оборотах около 1000–1500 об/мин. Наденьте хорошую кожаную рабочую перчатку и поднесите её к выхлопной трубе. Если вы не чувствуете сильного давления, то, скорее всего, у вас забился каталитический нейтрализатор.
Если ваш автомобиль достаточно новый, в выхлопной системе будут установлены кислородные датчики как до, так и после каталитического нейтрализатора.
Более сложный тест заключается в том, чтобы по очереди снять передний и задний кислородные датчики и проверить противодавление в выхлопной системе с помощью комбинированного манометра/вакуумметра, подключённого к фитингу, вкрученному в отверстие, где находился кислородный датчик. Если катализатор забит, то перед ним будет высокое противодавление, а после него его практически не будет.
Обязательно снимайте только один кислородный датчик за раз. После завершения одного теста установите кислородный датчик на место, прежде чем снимать другой.