Аккумулятор заряжается только при параллельной нагрузке. Почему? Можно ли его восстановить или заменить?
В дополнение к Мало/совсем не заряжается, но генератор и аккумулятор в порядке сообщаем, что аккумулятор заряжается только тогда, когда параллельно с ним подключено зарядное устройство (например, при повороте ключа в положение «включено»). При такой зарядке напряжение аккумулятора достигает примерно 13 В, и он может работать в течение нескольких дней, прежде чем напряжение упадет слишком низко для запуска автомобиля. Генератору переменного тока не удаётся зарядить аккумулятор, и без нагрузки управляющая логика специального зарядного устройства немедленно переключается в режим «плавания» (и напряжение на аккумуляторе сразу достигает 12,5 В, но падает до 10 В при подключении любой нагрузки).
В каком состоянии может находиться аккумулятор, что приводит к такому результату? Можно ли его восстановить (например, с помощью подходящей процедуры зарядки) или его нужно просто заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66824/battery-only-charges-with-parallel-load-why-recoverable-or-replace
Батарейка была разряжена.
Он продолжал вести себя странно, чего я раньше никогда не замечал за аккумуляторами. После того как я один раз его зарядил, он стабильно заряжался до нужного напряжения с помощью специального зарядного устройства на 15 ампер и обеспечивал хороший ток для запуска двигателя, но, похоже, имел очень низкую ёмкость. Через пару часов при минимальном потреблении заряда напряжение падало до 10,5 вольт или ниже.
Сегодня я отнёс его обратно в магазин Napa, где купил в прошлом году, и после, казалось бы, успешной 15-минутной зарядки их зарядное устройство/тестовый стенд внезапно решил, что аккумулятор нужно заменить. С новым аккумулятором всё в порядке.
Я предполагаю, что причиной поломки стало частичное или полное короткое замыкание элемента. Это объясняет значение 10,5 В — 5 полностью заряженных элементов — и нежелание зарядного устройства заряжать аккумулятор. Если бы аккумулятор был успешно заряжен до 12 В, это привело бы к сильному перезаряду каждого элемента и, как я заметил, напряжение быстро упало бы до номинального при подключении любой нагрузки.