Вопрос

Автомобильное зарядное устройство не работает с одним аккумулятором, но работает с другим

Я использую зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое мне дал друг, на своей Mazda 3 2016 года выпуска, и амперметр каждые 5–6 секунд переключается между максимальным значением (8) и нулём. Обычно он показывает примерно среднее значение (около 3) и медленно снижается до нуля. Я отсоединил клеммы аккумулятора Mazda от автомобиля, и произошло то же самое. Почему это происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66826/car-battery-charger-not-working-on-one-battery-but-works-on-another

10 Комментариев

  1. Разряженный (но не обязательно неисправный) аккумулятор будет потреблять большой ток от зарядного устройства. Зарядное устройство может не выдержать такой нагрузки в течение длительного времени (несколько секунд) и перейти в режим самозащиты (прекратить зарядку нагрузки с помощью какого-либо механизма). Затем зарядное устройство «восстановится» и снова начнёт заряжать аккумулятор. Видимым результатом этого будет то, что амперметр будет снова и снова переключаться с максимального значения на ноль. Как правило, как только аккумулятор частично восстановит заряд, зарядное устройство успокоится.


  1. Думаю, дело в этом. Я завёл машину, и она поехала, но на следующий день аккумулятор разрядился, а теперь зарядное устройство работает нормально.
  1. @SirSwears-a-lot Раньше я заряжал 40 аккумуляторов одновременно, но для этого нужно мощное зарядное устройство и возможность индивидуальной настройки для каждого аккумулятора.
  1. @SolarMike я подумал, что если аккумулятор OP разряжен, но подключен к заряженному аккумулятору, то зарядное устройство может измерить среднее напряжение и немного стабилизировать его. Это рискованно, но если это работает, то работает. Я заряжаю аккумуляторы, соединенные вместе, и у меня не возникало проблем.
  1. @SolarMike не знаю. Но я сомневаюсь, что отсюда услышу взрыв ;)
  1. @SirSwears-a-lot, то есть уменьшить эффективное сопротивление нагрузки, чтобы увеличить силу тока от зарядного устройства. Разумно ли это?
  1. Интересно, работает ли зарядное устройство на полную мощность и есть ли в нём какой-то ограничитель безопасности? Можно попробовать подключить его к двум аккумуляторам одновременно с помощью соединительных кабелей и посмотреть, изменится ли его поведение.
  1. На всякий случай отключите аккумулятор от автомобиля и проверьте ещё раз, но я думаю, что аккумулятор неисправен.
  1. Я думаю, что для этого он слишком обычный, и на другой машине он работает нормально.
  1. Похоже на обрыв провода. При подключении либо сильно тянет, потому что аккумулятор почти разряжен, либо вообще ничего не тянет.
Вы уже ответили на этот вопрос