Вопрос

Двигатель не может работать на холостом ходу после чрезмерного увеличения оборотов

У меня есть мотоцикл KTM, и когда я его завожу, он не переключает передачи. Если я разгоняю его до 10 000 оборотов в минуту, то, когда он пытается вернуться на холостой ход, двигатель глохнет, потому что обороты становятся слишком низкими.



Что это может быть ? Инжектор ? Свеча зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66836/engine-cant-keep-idle-after-reving-it-too-much

5 Комментариев

  1. Я только что купил мотоцикл (я его третий владелец), и мой друг захотел разогнать его, чтобы послушать, как он звучит. Я не делаю этого регулярно, но результат мне не понравился.
  1. Это не ответ, но я должен задать вопрос. Почему вы держите двигатель на 10 000 оборотах на нейтральной передаче? KTM — отличные мотоциклы, и я согласен, что они не должны глохнуть, но зачем так нагружать мотоцикл?
  1. Управляется ли клапан холостого хода электроникой? Если да, проверьте, не загрязнен ли он, из-за чего он может не открываться должным образом по запросу. На передаче инерция мотоцикла, скорее всего, удерживает двигатель в рабочем состоянии, пока ЭБУ пытается компенсировать недостаток подачи воздуха.
  1. Так и есть, и он настроен на сохранение холостого хода, рекомендованного в руководстве пользователя. Проблема возникает только при отсутствии передачи.
  1. Есть ли у него регулятор холостого хода?
Вы уже ответили на этот вопрос