Высокое давление охлаждающей жидкости в Kawasaki Ninja 650 2015 года выпуска в жаркий день
Я живу в Лас-Вегасе. На днях, когда я возвращался с работы, на улице было около 38 градусов. Я выехал на шоссе, и там была большая пробка. Я простоял в пробке 20–30 минут, в основном на холостом ходу, и продвигался вперёд очень медленно.
Я вернулся домой и заглушил мотоцикл, особо не задумываясь об этом. Когда я вышел, чтобы убрать его, на земле было небольшое, но заметное пятно охлаждающей жидкости. Я увидел следы того, как она стекала по правой стороне мотоцикла. Я убрал мотоцикл, вытер пятно и стал ждать, не вытечет ли что-нибудь ещё. Новых утечек не было, и сегодня утром я снова проверил, но ничего нового не обнаружил.
Я проверил шланги, идущие от радиатора, и крышку радиатора. Кажется, всё в порядке. Мне нужно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в норме, но у меня есть три вопроса. Во-первых, могла ли жидкость вытечь из расширительного бачка? Во-вторых, есть ли что-то ещё, что вы порекомендовали бы проверить, прежде чем я решу, что с мотоциклом всё в порядке и на нём можно ездить? В-третьих, правильно ли я понимаю, что это, скорее всего, произошло из-за высокой температуры и невозможности двигаться и создавать поток воздуха? Думаю, до конца лета я буду ездить только по наземным улицам.
Я неплохо разбираюсь в инструментах, но мало что знаю о том, как работает система охлаждения мотоцикла, так что, возможно, система работает так, как и должна, учитывая обстоятельства.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66781/high-coolant-pressure-on-2015-kawasaki-ninja-650-hot-day
Итак, сегодня я прокатился на мотоцикле, и у него точно протекает охлаждающая жидкость. Только при нажатии на педаль газа, но после поездки я залил свежую порцию. Так что на предыдущий вопрос можно не отвечать.