Замена топливной форсунки Ford C-Max Energi 2013 года выпуска (и ввод калибровочного кода)
У меня Ford C-Max Energi 2013 года выпуска (США, Калифорния) с пробегом около 240 000 км, в основном по шоссе, в целом в отличном состоянии.
Код ошибки инжектора 3 появляется примерно раз в шесть недель. Мы заливаем средство для очистки инжектора STP, и проблема исчезает (до следующего раза).
Когда-то я был профессиональным механиком, и мне не составляет труда выполнить необходимые действия для более надёжного ремонта, но мне бы не помешала помощь в выборе оптимального подхода, поскольку мой опыт относится к прошлому десятилетию.
Мой план приведён ниже, я буду признателен за любую критику и, думаю, мой главный вопрос заключается в том, как ввести новый калибровочный код в бортовой компьютер (ECM?) после замены форсунки, если это окажется необходимым.
Я думаю, что необходим двухэтапный подход:
Шаг 1:
Приобретите подходящие уплотнители для ремонта одной форсунки.
Снимите форсунку 3 (я ещё не разобрался, какая именно это форсунка, насколько я понимаю, они не пронумерованы в соответствии с обслуживаемыми цилиндрами).
Очистите форсунку с помощью ручного насоса, очистителя форсунок Bosch, устройства для импульсной очистки форсунок, которое открывает клапан, и уайт-спирита. Этот очиститель форсунок изначально был разработан для форсунок Bosch CIS (MBZ, VW и т. д.), но, думаю, он справится и с этой задачей.
Проверьте форму распыления и герметичность клапана, чтобы определить необходимость замены.
Замените форсунку, установив новые уплотнители. Сделайте это, даже если форсунка не проходит проверку, чтобы я мог вернуть жену за руль, пока жду новую форсунку, а это займёт неделю или около того.
Если это сработает, то на этом наша история закончится. Если нет, то продолжайте:
Шаг 2:
Приобретите сменный инжектор и уплотнители.
Повторите процедуру R&R с использованием нового инжектора.
Выясните, как ввести (другой/новый) калибровочный код для нового инжектора в электронный блок управления Ford или в другое место, куда он вводится.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66784/replace-fuel-injector-2013-ford-c-max-energi-and-enter-calibration-code
Хорошо, после дополнительных исследований и поскольку других ответов не последовало, я опубликую то, что нашёл:
Можно использовать инжекторный насос в стиле СНГ (при условии, что вы следите за давлением), но он вряд ли сможет обеспечить тщательную очистку. Для этого нужна ультразвуковая очистка. Это показано во многих видеороликах на YouTube. По сути, вы подаёте импульсы на инжектор (непрерывно), пока форсунка находится в ультразвуковой ванне. Информации о чистящем растворе мало, но, похоже, речь идёт о чём-то вроде Simple Green или разбавленного Purple Power.
Вы не можете снять только одну форсунку. Либо все уплотнительные кольца топливной рампы разделены, либо все уплотнительные кольца форсунок разделены. Таким образом, вам как минимум понадобятся четыре нижних и одно верхнее уплотнительное кольцо или четыре верхних и одно нижнее. Вероятно, лучше сразу приобрести полный комплект уплотнительных колец сверху и снизу.
Калибровочные коды предназначены для дизельных форсунок (дизельная силовая установка была/есть в некоторых моделях C-Max, отсюда и результаты поиска). При замене бензиновых форсунок ввод калибровочного кода не требуется.