Тормоза не станут жёсткими после нескольких кровотечений
Я заменил тормозные диски и колодки на передних и задних суппортах своего F350 Powerstroke 2001 года выпуска. Передние я заменил примерно за неделю до задних, и после прокачки педаль стала работать отлично. Как только я заменил задние, педаль стала жёсткой при прокачке, но как только я завёл грузовик, педаль провалилась до самого пола, сколько бы раз я ни прокачивал тормоза. Я также слышу шипящий звук при нажатии на педаль тормоза и знаю, что это может быть связано с неисправностью главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Но поскольку до того, как я починил задний тормоз, педаль работала нормально, я думаю, что проблема может быть в чём-то другом, а не в главном тормозном цилиндре. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66797/brakes-wont-get-hard-after-several-bleeds
Это происходит из-за усилителей тормозов. Педаль становится жёсткой, когда усилитель не работает. При запуске двигателя включается усилитель. Тогда педаль становится более «мягкой», так как большую часть работы по торможению выполняет усилитель. Поэтому, если вы всем весом давите на педаль при включённом усилителе, она может провалиться до самого пола, особенно если вы такой же тяжёлый, как я, и если в системе ещё есть воздух.
Полагаю, из-за вашего кровотечения в системе всё ещё остаётся воздух. Либо так, либо вы слишком сильно нажимаете на педаль тормоза при включенном усилителе тормозов.
Конечно, вы можете очень осторожно проехать на машине. Достаточно ли эффективны тормоза для экстренного торможения? Сделайте это на дороге, где нет движения, так как вы не можете быть уверены в качестве своих тормозов. Лучше сначала проверить тормоза на очень низкой скорости, около 5 км/ч, а затем постепенно увеличивать скорость, но не слишком сильно, иначе из-за плохих тормозов вы можете попасть в аварию. Вы должны иметь возможность заблокировать колёса. Если нет, значит, с вашей тормозной системой или процедурой прокачки что-то не так.
Тем не менее, даже при правильно прокачанных тормозах вы заметите, что педаль отклоняется гораздо сильнее при включённой системе помощи при торможении, чем при выключенной. Я наблюдал этот эффект на всех своих автомобилях, кроме последнего гибрида, где при открытии водительской двери включается вакуумный насос тормозов, поэтому невозможно представить ситуацию, когда я сижу на водительском сиденье, а система помощи при торможении выключена.