Вопрос

Я хотел бы установить аварийный выключатель топливного насоса в свой Ford Ranger XLT 1995 года выпуска

В настоящее время, несмотря на новый замок зажигания. (включая туннель) мой Ranger не выключается. Когда грузовик стоит на парковке, ключ находится в положении «выключено» и даже извлечен, он продолжает работать. На данный момент я уже установил переключатель аккумуляторной батареи Swan. Но чтобы заглушить двигатель, мне приходится вытаскивать предохранитель топливного насоса. Я никак не могу найти провод питания насоса. По крайней мере, там, где он входит в кабину. Поэтому я подключил положительный провод от тумблера к предохранителю и заземлил его на раму. Пока что всё работает. Но я боюсь, что ещё больше испорчу грузовик, подключив его к предохранителю. Буду очень признателен за любую помощь. Я не могу позволить себе новую рулевую колонку или помощь специалиста. (Была рекомендована новая рулевая колонка.) Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66761/i-would-like-to-wire-a-fuel-pump-kill-switch-in-my-1995-ford-ranger-xlt

1 Комментарий

  1. Во-первых, то, что вы называете заземлением одной стороны предохранителя, звучит не очень хорошо. Я бы не стал этого делать.



    Найдите цвета проводов, идущих к насосу, и проследите за ними в кабине, в пучке проводов, идущих к задней части. Как только вы их найдёте, просто подключите выключатель последовательно к этому проводу — это удобное противоугонное средство.



    Вы можете найти провод, идущий к катушке, и установить на нём выключатель. Это позволит отключать питание на ночь, если двигатель продолжает работать из-за питания катушки.



    Если двигатель продолжает работать из-за нагара, то потребуется его очистка или капитальный ремонт.


Вы уже ответили на этот вопрос