Вопрос
Остатки внутри гидроподъемника
Мой 1,6-литровый MX-5 1993 года выпуска с пробегом 103 000 км начал издавать слабый тикающий звук, который доносился из области датчика угла поворота распределительного вала (CAS).
Поскольку автомобилю требовалась замена ремня ГРМ и водяного насоса, я решил копнуть глубже и снять все гидрокомпенсаторы, чтобы их почистить.
Из всех 16 толкателей только один отличался от остальных и даже после очистки имел следы нагара. К моему удивлению, он находился ближе всего к CAS (в задней части двигателя, со стороны впуска). Совпадение?
Вот фотографии чистого подъёмника и подъёмника с остатками: https://i.sstatic.net/XUkCj.jpg
Что могло стать причиной этого? Может ли это быть источником тиканья? Стоит ли мне заменить подъёмник?
Ваше здоровье!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66766/residue-inside-hydraulic-lifter
1
Часто бывает сложно определить точную причину появления пятен.
Распространёнными причинами могут быть плохая циркуляция масла или низкая температура, то есть двигатель не прогревается должным образом в течение достаточного периода времени.
Использование качественного масла и регулярная тщательная обкатка помогут после замены или надлежащей очистки толкателя.
Двигатель v8, который я восстановил, страдал от этой проблемы до восстановления. После того как я его восстановил и начал использовать, проблема исчезла. Возможно, я достаточно «нагружал» его :)