Не включается зажигание Volvo 2005 s40, ключ не подходит к замку зажигания
Я заказал новый дистанционный ключ, и мастер сказал, что не сможет запрограммировать ключ, пока не включит зажигание. Это правда?
Или мы можем запрограммировать новый ключ с использованием старого кода? Я не потерял оригинальный ключ (металлический ключ от замка, который вставляется в дистанционный ключ) и сам дистанционный ключ. Он просто сломан и не читается
Ключ сломался у меня в замке зажигания, он работал, когда я поворачивал всю штуку, пока не пришел мой папа и не воткнул плоскую отвертку в оставшуюся часть ключа, которая застряла в нем, и треснула глубоко в нем, а затем он не завелся после этого инцидента, я все еще мог повернуть его, чтобы завести, но в конце концов он просто как будто приклеился к выключению, (кстати, после всего этого мне удалось вынуть эту маленькую деталь. и теперь при вставке старой части ключа и нового дистанционного ключа, который я купил у дилера, появляется сообщение об ошибке ключа. Значит ли это, что он заблокирован, как... Любой может вставить что-то похожее, и он, очевидно, не будет считываться, так как он заблокирован? Любой может что-то вставить. Мне интересно, работает ли зажигание и считывает ли оно что-то, но поскольку код не запрограммирован, соединение для включения зажигания не работает?
Техник как бы намекнул мне, что единственная проблема, которую он видит, — это зажигание, и он не сможет запрограммировать новый ключ, пока она не повернёт.
Кстати, у меня загораются фары (на полу, когда я сажусь в машину и открываю дверь)
. Мои окна опущены, их нельзя поднять, но я могу запирать и отпирать двери, находясь внутри
Я просто хочу запрограммировать свой новый дистанционный ключ, чтобы он включал зажигание, и мне не пришлось бы платить за весь замок зажигания, если бы я не знал, что он просто застрял и сработала сигнализация, потому что сломалась маленькая деталь, которая обеспечивала соединение. Возможно, я подумал, что, когда я вытащил эту маленькую деталь... машина обездвижилась, окна не поднимаются и не опускаются, понимаете? Мне это кажется логичным, лол.
(Да, и я пару раз использовал суперклей на входе или в замке зажигания, чтобы склеить пульт и оставшийся ключ. Может, из-за этого она не поворачивается?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66709/ignition-wont-turn-on-volvo-2005-s40-existing-key-broke-into-ignition
Ваш технический специалист был прав: для сопряжения нового ключа с S40 необходимо повернуть зажигание. Если оно не поворачивается, вы не сможете сопряжение ключа с автомобилем.
Вы не можете перепрограммировать сам ключ (чтобы он имитировал старый), так как именно автомобиль программирует ключ, а не наоборот.
Судя по тому, что вы рассказали о последовательности событий и о том, что он не заводится, велика вероятность, что повреждена свеча зажигания. Это могло произойти из-за суперклея, из-за того, что ваш отец засунул в неё отвёртку, или из-за того и другого вместе.
Боюсь, вам просто придётся смириться с этим и заменить зажигание.