Вопрос
Характеристики крутящего момента для Toyota Camry Hybrid 2008 года
Может ли кто-нибудь подсказать, какой крутящий момент у передних стоек Toyota Camry Hybrid 2008 года выпуска? Поиск в Google выдаёт противоречивую и неполную информацию. Я надеялся, что у кого-нибудь найдётся руководство по ремонту с точными характеристиками для 2008 года.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66711/strut-torque-specs-for-2008-toyota-camry-hybrid
1
Спасибо, SteveRacer! Просто совет всем, кто читает это, исходя из моего сегодняшнего опыта (я новичок, делаю всё сам). Прежде чем затягивать опорные болты под капотом, сверьтесь с инструкциями по сборке стоек. Я сорвал болты на двух разных стойках (да, мне пришлось дважды съездить в два разных магазина Advance Auto, чтобы поменять их. Стойки Monroe Quick) из-за того, что использовал большой динамометрический ключ на 1/2 дюйма, чтобы затянуть болты с усилием 63 футо-фунта, как указано на схеме. (К счастью, болты на другой (правой) стойке не сорвались, когда я использовал динамометрический ключ). В инструкции сказано, что нужно затянуть вручную (обычным трещоткой) на 3 оборота. Так что в третий раз всё получилось. Я затягивал обычным трещоткой до тех пор, пока они не стали плотно прилегать. На всякий случай я использовал фиксатор резьбы. Остальные болты я затянул с нужным усилием, без проблем.
Кроме того, обязательно купите дополнительные тяги стабилизатора поперечной устойчивости, даже если они вам не нужны. На моей тяге сорвалась шестигранная резьба, поэтому мне пришлось обрезать болты с помощью ножовки по металлу на обеих тягах (4 болта). Это отняло много времени, и было очень неудобно пилить ножовкой по металлу в колесной нише. Если вы можете снять тягу, не сорвав шестигранную резьбу, просто верните тяги стабилизатора поперечной устойчивости, которые вам не понадобились. Лучше иметь их под рукой, чем потом искать. Это сэкономит вам время и силы. Кроме того, если у вас есть что-то, что может лучше справиться с резкой болтов, чем электролобзик, пожалуйста, используйте это. Я пробовал использовать свой электроинструмент Dremel, но он был слишком громоздким, чтобы поместиться там (особенно нижние болты в стабилизаторе поперечной устойчивости). Резать было сложно, потому что электролобзик также вызывал вибрацию стабилизатора, поэтому на резку ушло гораздо больше времени, чем должно было.
Надеюсь, другие научатся на моих ошибках. Я взял его на тест-драйв, и пока что он отлично ездит!