Вопрос

Утечка масла из коробки передач Corvette 78

Когда я проверяю свою коробку передач при работающем двигателе, щуп показывает, что трансмиссионной жидкости нет, но когда я проверяю щуп при выключенном двигателе, он показывает, что коробка передач заполнена. Я не понимаю!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66713/78-corvette-transmission-leaking

4 Комментария

  1. В автоматической коробке передач GM того времени уровень трансмиссионной жидкости нужно проверять при полностью прогретом двигателе/коробке передач, на ровной поверхности, в нейтральном положении (с включенным стояночным тормозом) и при работающем двигателе. Если уровень низкий, нужно долить жидкость. Однако НЕЛЬЗЯ переливать жидкость в коробку передач. Долейте немного (максимум 1/2 литра), затем медленно переключите передачи, вернувшись в нейтральное положение. Вытащите щуп, протрите его, вставьте обратно, снова вытащите и проверьте уровень. Если он по-прежнему низкий, долейте немного масла и повторите процедуру. Перелив масла в автоматическую коробку передач может быть так же вреден, как и недолив. Это может привести к повреждению уплотнений из-за повышенного давления жидкости.



    Вам нужно проверить трансмиссию на наличие утечек и посмотреть, нет ли где-нибудь подтёков. Если есть, не стоит продолжать эксплуатировать трансмиссию с низким уровнем жидкости. Эти трансмиссии по сути своей герметичны, то есть в процессе работы они не используют жидкость. Если после долива уровень снова низкий, значит, есть проблема, которую нужно устранить.


  1. @blacksmith37 — Часть жидкости вытечет, но там её ещё много. Возможно, она стечёт максимум до внутренней части ступицы, но это не значит, что так и будет. Таким образом, в тормозном цилиндре останется примерно половина жидкости. Инженеры General Motors спроектировали систему измерения уровня жидкости во время работы таким образом, отчасти из-за того, о чём вы говорите, но также и потому, что при неработающем двигателе (а значит, и насосе) жидкость вытекает из всех уголков и щелей в коробке передач. Тем не менее, хорошая идея!
  1. Когда двигатель работает, гидротрансформатор заполнен маслом. В это время и нужно проверять уровень масла. Когда двигатель выключен, масло из гидротрансформатора стекает обратно в поддон, и уровень масла повышается.
  1. Как нужно проверять уровень жидкости? Некоторые производители требуют, чтобы двигатель работал и переключались передачи, или чтобы двигатель был выключен и прошло несколько минут, и т. д. и т. п. Пока вы не узнаете точную процедуру для вашего автомобиля и трансмиссии, не добавляйте ничего.
Вы уже ответили на этот вопрос