Вопрос

Повлияют ли низкие температуры на нейтральный предохранительный выключатель? (Механическая коробка передач)

Пытаюсь устранить неполадки с запуском механической коробки передач Subaru Legacy 92 года выпуска.



Машина не заводится по утрам, даже если на улице всего 10 градусов тепла.



В прошлом году я заменил аккумулятор, стартер и генератор.



Если машина простояла на солнце час, она заведётся либо после нескольких поворотов ключа/нажатий на сцепление, либо сразу.



Может ли неисправный нейтральный защитный выключатель выйти из строя из-за холодной погоды?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66718/would-cold-temperatures-affect-a-neutral-safety-switch-manual-transmission

4 Комментария

  1. Это возможно.



    Как правило, при отказе системы запуска двигателя он не запускается. Так ли это в данном случае?



    Если вы можете завести машину с выжатой педалью сцепления, то есть ещё и предохранительный выключатель сцепления.


  1. Думаю, автор вопроса уже решил проблему или избавился от машины, поскольку вопрос был задан 25 апреля 2019 года...
  1. «Не стоит оставлять его в таком положении». Почему бы и нет? Раньше в автомобилях не было нейтральных переключателей безопасности. На самом деле однажды у меня закончился бензин на перекрёстке, и я смог включить передачу и с помощью стартера безопасно выехать с перекрёстка. Так что это может быть полезно.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы всегда можете проверить NSS, отключив его. Не стоит оставлять его в таком состоянии, но если вы отсоедините провода и проверите их, то сможете легко исключить его из списка возможных причин неисправности. Я не знаю, разомкнута цепь Subie (нет контакта между проводами) или замкнута (есть контакт между проводами), поэтому вам придётся проверить оба варианта.
Вы уже ответили на этот вопрос