Сломанная свеча зажигания + сломанный съёмник
У моего Ford Expedition 2006 года выпуска 5.3L Triton с 3 клапанами и пробегом ~ 140 тыс. миль сломана свеча зажигания в цилиндре № 3 (со стороны пассажира, 2-й сзади). Мой механик попробовал подержанный съемник, но он не поддавался. Затем он попробовал совершенно новый съемник (вот такой) ...и он тоже сломался!
Фотографии: https://photos.app.goo.gl/exyjzMdS5CvWA8QP9
Удаление головки потребует ~16 человеко-часов работы, поэтому я хотел бы узнать, что ещё можно попробовать до этого?
Обновления:
- Кончик съёмника застрял в обломке свечи зажигания.
- Вот что получилось в сравнении с новой заглушкой:
- Мой механик попытался (аккуратно) заварить его съёмник, но это не помогло.
- Я просверлил фрагмент винта съёмника и вытащил его. При этом я повредил головку, так как механик использовал бороскоп и сказал, по сути, следующее: «Корпус пробит, поэтому свеча зажигания никогда не обеспечит герметичность».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66677/broken-spark-plug-broken-puller
Я извлёк осколок заглушки.
Мой совет:
Я купил бороскоп, чтобы понять, в чём заключается моя конкретная проблема. Мой отец сам сделал съёмник, который был немного длиннее и имел больше зубцов, чем те, что продаются в магазинах (в конечном счёте это было не на 100 % необходимо, но для нас это сыграло роль). Пытаясь захватить осколок с помощью отцовского съёмника, мы случайно протолкнули его ещё на 1/8 дюйма. Затем мы ещё три раза попробовали использовать купленный в магазине съёмник, и в конце концов он зацепился и полностью вытащил осколок. Мы очистили цилиндр от мусора с помощью пылесоса. Мы заменили свечу зажигания на фирменную Champion, и она сразу завелась.
Это наводит меня на мысль, что в моём случае заглушка слишком сильно застряла, чтобы её можно было извлечь только с помощью съёмника. Возможно, её можно было бы аккуратно выбить с помощью плоского молотка.
Я сверлил немного не по центру, поэтому на фрагменте пробки образовалась U-образная выемка.