Вопрос

Бензиновый двигатель Jaguar v6 3.0 2010 STFT и проблемы с синхронизацией

Бензиновый двигатель 3.0 P171 и P174, 2010 г., проблема с синхронизацией



В течение последних нескольких месяцев у меня были оба кода ошибок, так что пришло время их устранить. Пока что безрезультатно. Что я уже сделал? У машины также проблемы с холостым ходом, и с первого года эксплуатации ситуация только ухудшилась. Других кодов ошибок нет. За эти годы компания Jaguar трижды проверяла машину, но так и не смогла найти причину. Теперь её нужно чинить.



заменил maf
проверил на утечку вакуума, использовал дым и давление. Утечек не обнаружено
снял коллектор и заменил уплотнительные кольца вокруг вакуумных трубок из ПВХ
все почистил и собрал заново
устранил неисправности, отключил аккумулятор, через пять минут оба кода вернулись



Автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе и бензине. Ошибка возникает при использовании обоих видов топлива. При работе на газе автомобиль расходует 5 % бензина.



Снова проверили на дым, ничего.



Ладно, снова снимаем основную крышку, берём себя в руки и снимаем нижний коллектор. Это очень грязная работа, но уплотнители в порядке.



Все идеи приветствуются, их по-прежнему тысячи, так что проверяйте всё, что угодно.



Спасибо, что посмотрели



Джефф
Вот странное видео, демонстрирующее проблему
https://youtu.be/gVzRX0gxw0M



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/66679/jaguar-v6-petrol-3-0-2010-stft-and-timing-all-over-the-place

2 Комментария

  1. Я бы проверил, правильно ли работают клапаны системы переменного впуска. Возможно, один из них заклинило в открытом положении?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос