Вопрос

Проблема с гидроусилителем руля Elantra 2012 года после замены муфты

Первоначальная проблема: стук в рулевом колесе при повороте.



Итак, я не профессиональный механик, но я немного поработал над своей машиной. В Hyundai Elantra к рулевой колонке прикреплён небольшой мотор с резиновой муфтой. Эта муфта может изнашиваться, из-за чего руль стучит при повороте. Эта деталь стоит 2 доллара, и заменить её было очень просто, но с тех пор, как я её заменил, загорелись индикаторы EPS и контроля тяги, а гидроусилитель руля перестал работать.



Я читал в интернете, что иногда после замены требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS). Я также читал, что если слишком сильно повернуть руль, когда рулевая колонка ослаблена, это может привести к проблемам.



Я отвёз машину к механику, который мог откалибровать систему SAS. Он сделал это пять раз. Каждый раз, когда он это делал, фары гасли. Как только он поворачивал руль, фары снова загорались, но гидроусилитель руля оставался отключённым. Появились три кода ошибок.



c1260 — http://www.autohex.net/dtc-help/hyundai/82/2012/4768/C1260/



В этом сообщении говорится, что если угол наклона руля не соответствует норме, это может привести к отключению всей системы гидроусилителя руля.



c2400 — http://www.autohex.net/dtc-help/hyundai/6/2012/5458/C2400/



Система EHPS, которая управляет моторным насосом и усилием на рулевом колесе в зависимости от скорости поворота и сигнала SAS



c1604 — http://www.autohex.net/dtc-help/hyundai/30/2012/376/C1604/



Похоже, что этот блок управления получает сигналы от системы и регулирует давление, подаваемое в колесные цилиндры



На данный момент у меня такое чувство, будто я неправильно установил угол наклона колеса, из-за чего отключилась целая цепочка систем, отвечающих за гидроусилитель руля. Поскольку я заплатил этому механику, но мы не смогли ничего починить, он сказал мне, что если я смогу разобраться в проблеме и устранить её, то он бесплатно проведёт для меня повторную калибровку. Я пытаюсь во всём этом разобраться. Было бы здорово, если бы вы поделились информацией о возможной проблеме, которую я создал, или о том, как её решить. Спасибо!



*** Для тех, кто задаётся вопросом, почему я не отвёз свою машину в дилерский центр для отзыва, отвечаю: я так и сделал. Мне сказали, что это доступно только для автомобилей с пробегом до 100 000 миль, а у моего пробег 132 000 миль. Я снова отвёз машину после замены, надеясь, что они всё откалибруют, но они сказали, что сначала проверят работу, а потом проведут калибровку и возьмут с меня больше 400 долларов. Я решил найти кого-то, кто просто откалибрует прибор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65631/2012-elantra-power-steering-issue-after-coupler-replacement

2 Комментария

  1. Я бы предположил, что вы не обратили внимания на соосность деталей перед тем, как разобрать его. Так что отнесите его своему механику, чтобы он разобрал его и правильно собрал с нуля.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос