Вопрос

Проблема с третьей передачей на Honda Civic 2010 года

У меня проблемы с переключением на третью передачу. Она включается, но приходится её уговаривать. Я владею этой машиной всего месяц и ничего не знаю о предыдущем владельце, потому что купил её на аукционе у дилера. Примерно через неделю после начала эксплуатации машины стало сложно переключаться с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи. Я читал на нескольких форумах, что базовые втулки OEM для рычага переключения передач могут изгибаться при износе, поэтому я заказал базовые втулки рычага переключения передач Acuity и втулки рычага переключения передач Acuity. Это устранило проблему примерно на неделю, но теперь она снова начинает действовать. Любые идеи относительно того, что может быть причиной этого. Помогло бы даже временное решение проблемы.
2010 Honda Civic si
123 тысячи миль
последнее техническое обслуживание сцепления / коробки передач неизвестно



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65637/2010-honda-civic-si-third-gear-problem

3 Комментария

  1. Это не совсем полный ответ, но, возможно, он поможет вам разобраться. Это распространённая проблема для этой машины, и хотя она была устранена в рамках отзыва 2008 года, у меня до сих пор возникают трудности с третьей передачей в моей модели 2010 года (обычно только после холодного запуска). Так что, думаю, они лишь немного улучшили ситуацию. Я не уверен, что эта проблема касается всех автомобилей с 6-ступенчатой коробкой передач K-серии.



    Судя по тому, что я видел, замена трансмиссионной жидкости помогает довольно хорошо, хотя и не решает проблему навсегда. Проблема может возникнуть снова, когда трансмиссионная жидкость начнет портиться, но обычно интервал замены довольно большой. Среди популярных вариантов — GM synchromesh (с модификатором трения), Amsoil MTF и, возможно, Motul Gear 300. Вы можете зайти на 8thcivic.com и bobistheoilguy.com, чтобы изучить этот вопрос самостоятельно. Я также заметил, что вместо того, чтобы одним движением переключать передачу со второй на третью, можно сначала перевести рычаг в нейтральное положение, а затем сразу включить третью передачу. Так будет немного проще, когда рычаг заедает. (Вы всё равно можете сделать это быстро, почти одним движением)



    Что касается резкого переключения с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю передачи, я не уверен, что правильно понимаю, с чем вы столкнулись (не могли бы вы описать это подробнее?), но я бы, скорее всего, объяснил это износом синхронизаторов. Я часто испытываю некоторое сопротивление при переключении на 1-ю передачу, а также при быстром переключении на 2-ю, но это не то же самое ощущение застревания, которое возникает при переключении на 3-ю передачу при холодном запуске. Единственное правильное решение (помимо замены трансмиссионной жидкости) — более радикальное: необходимо разобрать коробку передач и заменить синхронизаторы.


  1. Если вы говорите, что вам было трудно переключать передачи на высоких оборотах и что втулки решили эту проблему, но теперь она возникла снова, значит, у вас изношены синхронизаторы. Вы всё ещё можете попробовать заменить трансмиссионное масло, это может немного помочь.
  1. Переключение между передачами было затруднено, в основном на высоких оборотах, но новые втулки исправили ситуацию. Затем я обнаружил, что металлическая часть в центре одной из втулок вышла из строя, из-за чего трос переключения передач не был натянут.
Вы уже ответили на этот вопрос