Фургон Dodge B 1986 года выпуска, 5,2 л, воздухозаборник с подогревом. Заменить, оставить или снять?
В моём старом автодоме Dodge b250 есть уродливая деталь, которую кто-то предусмотрительно закрепил вешалкой для одежды. Она состоит из воздуховода (с порванными участками) от коллектора до впускного отверстия воздушного фильтра и ржавых остатков корпуса, который, как мне кажется, раньше закрывал весь коллектор. Я бы хотел заменить его на подходящую деталь или, может быть, просто убрать его полностью, поскольку сейчас он точно не работает должным образом.
Насколько я понимаю, он предназначен для забора горячего воздуха из области вокруг коллектора для отвода выхлопных газов.
Я не совсем уверен, как это называется. Я пробовал использовать термин «воздуховод с подогревом» и похожие, но не нашёл эту деталь, снятую с производства или нет.
Нужна ли мне эта деталь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68586/1986-dodge-b-van-5-2l-heated-air-intake-replace-leave-or-remove
Замену гофрированной трубке можно найти практически в любом магазине автозапчастей. Некоторые автопроизводители называют её трубкой отопителя. Когда вы запускаете двигатель в холодную погоду, перепускной клапан в шноркеле перекрывает подачу холодного воздуха с открытого конца шноркеля и всасывает воздух, нагретый выпускным коллектором. Это делается для предотвращения обледенения карбюратора и улучшения испарения топлива в холодную погоду. Когда двигатель прогревается, перепускной клапан перекрывает подачу горячего воздуха и втягивает воздух через открытый конец. Если вернуть его в рабочее состояние, это поможет при эксплуатации в холодную погоду.