Воздуходувка Craftsman не заводится, неисправна катушка зажигания?
В предыдущем вопросе я спрашивал о ремонте карбюратора для воздуходувки, но ремонт не помог, поэтому я купил новый. Заменил топливный фильтр и топливопроводы, а также прокладку карбюратора.
Кажется, топливо поступает в подкачивающий насос. Я продолжаю заводить двигатель, но он вообще не заводится. Я открываю пробку картера, и из него вытекает топливная смесь. Кроме того, я чувствую, как при первом такте в двигатель всасывается воздух, так что, похоже, компрессия есть и топливо поступает.
Добрался до маховика, магниты чистые. Я замкнул свечу зажигания на корпус двигателя и увидел очень слабую искру. Свеча зажигания была грязной, поэтому я заменил её и увидел то же самое.
Я проверил катушку зажигания с помощью мультиметра и получил значение 4,6 при настройке на 20 кОм. В большинстве руководств по ремонту двухтактных двигателей указано, что нормальным является значение от 2 до 5. Я решил, что она может быть неисправна, поэтому заказал б/у катушку для своей модели, проверил её и получил точно такое же значение.
Просто для успокоения я залил немного топливной смеси в карбюратор, но он всё равно не заводится.
Возможно ли, что у меня две неисправные катушки зажигания, или проблема вообще не в искре? Я почти уверен, что воздух и топливо всасываются, а если и нет, то пусковое топливо должно было воспламениться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68599/craftsman-leaf-blower-wont-start-ignition-coil-failure
Я обнаружил, что в новой катушке зажигания коротит выключатель. Я использовал выключатель от старой катушки и новую катушку, и теперь всё работает отлично!