Вопрос

Проблема с запуском Chevy Cobalt 2011 года.

Как узнать, что аккумулятор заряжен. Сейчас на зарядном устройстве отображается 7,4 %. У моего Chevrolet Cobalt 2011 года ключи остались в машине, а аккумулятор разрядился после того, как я достал ключи из машины. Я попытался завести машину с помощью небольшого столба под капотом, но ключ застрял. Узнав через Google, что аккумулятор находится в багажнике, я наконец смог открыть багажник и добраться до аккумулятора. Отсоединил его от машины и подключил к зарядному устройству. Там написано 7,4. Что там должно быть написано?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68576/2011-chevy-cobalt-starting-problem

5 Комментариев

  1. Напряжение ниже 10 вольт обычно считается признаком неисправности аккумулятора... извините!



    Каждая ячейка содержит примерно 2,12 В, а общее напряжение при полной зарядке составляет 12,72 В... Минимальное напряжение, которое может выдержать аккумулятор, составляет 0 %, то есть 10,50 ( 10,5 ) В. Это означает, что напряжение в каждой ячейке составляет примерно 1,75 В



    Вы пытались запустить аккумулятор, напряжение в котором было ниже 80 %... Если да, то это привело бы к взрыву одного или двух элементов в зависимости от того, сколько раз вы пытались запустить аккумулятор... может быть, поэтому сейчас он на зарядке и показывает 7 вольт...



    Будьте осторожны: вы можете поддеть крышки аккумуляторных отсеков, вставить длинный металлический щуп в нижнюю часть аккумулятора и проверить каждый элемент. Не забудьте про химические перчатки, очки и респиратор...



    Кроме того, не наливайте и не трогайте ничего внутри аккумулятора, а также не наливайте в аккумулятор очищенную или дистиллированную воду... Дело не только в том, что концентрация H2O:H2SO4 (62:38) перестанет быть точной, но и в том, что серная кислота тяжелее воды, а значит, вода будет плавать поверх серной кислоты, создавая расслоение кислоты



    Плюс: когда серная кислота вступает в реакцию с водой, она начинает «плеваться» в вас... и вредна не только жидкость... пары серной кислоты могут серьёзно повредить ваши нервы и привести к ухудшению состояния или смерти.



    Надеюсь, вы не заливали и не будете заливать в него воду, а затем пытаться завести машину. Сейчас напряжение составляет 7 вольт, потому что расслоение кислоты — ещё одна причина, по которой выходят из строя аккумуляторные элементы



    Лучшее решение для разряженного аккумулятора — поставить его на зарядку... Если он долго простоял, встряхните его, надев перчатки и защитив глаза... вам нужно восстановить концентрацию... несмотря на то, что в аккумуляторной кислоте смешаны вода и кислота... со временем на дне аккумулятора может образоваться ещё больше кислоты, и будет выделяться ещё больше паров, что приведёт к сульфатации клемм — образованию белых кристаллов, которые также чрезвычайно вредны для вашей кожи и здоровья... ещё одна причина, по которой аккумуляторы быстро выходят из строя...



    У вас на клеммах есть сульфат? Вы просто почистили клеммы и продолжили думать, что с аккумулятором и генератором всё в порядке... Если на клеммах есть сульфат, почистите аккумулятор, а затем встряхните его, чтобы снова повысить концентрацию.


  1. Вы уверены, что там написано 7,4 %? Может быть, там 7,4 В...



    Если напряжение низкое, возможно, вам нужно заменить аккумулятор, так как они не любят, когда их разряжают до такой степени...



    Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение от 12,5 до 12,8 В...


  1. Я подумал, что вам следует пояснить в своём ответе, что это небезопасно... Я знаю, потому что раньше заливал новое сухое топливо в новые автомобили и смешивал галлоны с галлонами...
  1. Кислота в воду или одновременно... таким образом, H2S04 проникнет в воду... вода не может проникнуть в кислоту, если только она не нагрета, чего большинство людей не делают, судя по видео на YouTube :/
  1. Что нужно добавить: воду к кислоте или кислоту к воде?
Вы уже ответили на этот вопрос