Проблема с запуском Chevy Cobalt 2011 года.
Как узнать, что аккумулятор заряжен. Сейчас на зарядном устройстве отображается 7,4 %. У моего Chevrolet Cobalt 2011 года ключи остались в машине, а аккумулятор разрядился после того, как я достал ключи из машины. Я попытался завести машину с помощью небольшого столба под капотом, но ключ застрял. Узнав через Google, что аккумулятор находится в багажнике, я наконец смог открыть багажник и добраться до аккумулятора. Отсоединил его от машины и подключил к зарядному устройству. Там написано 7,4. Что там должно быть написано?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68576/2011-chevy-cobalt-starting-problem
Напряжение ниже 10 вольт обычно считается признаком неисправности аккумулятора... извините!
Каждая ячейка содержит примерно 2,12 В, а общее напряжение при полной зарядке составляет 12,72 В... Минимальное напряжение, которое может выдержать аккумулятор, составляет 0 %, то есть 10,50 ( 10,5 ) В. Это означает, что напряжение в каждой ячейке составляет примерно 1,75 В
Вы пытались запустить аккумулятор, напряжение в котором было ниже 80 %... Если да, то это привело бы к взрыву одного или двух элементов в зависимости от того, сколько раз вы пытались запустить аккумулятор... может быть, поэтому сейчас он на зарядке и показывает 7 вольт...
Будьте осторожны: вы можете поддеть крышки аккумуляторных отсеков, вставить длинный металлический щуп в нижнюю часть аккумулятора и проверить каждый элемент. Не забудьте про химические перчатки, очки и респиратор...
Кроме того, не наливайте и не трогайте ничего внутри аккумулятора, а также не наливайте в аккумулятор очищенную или дистиллированную воду... Дело не только в том, что концентрация H2O:H2SO4 (62:38) перестанет быть точной, но и в том, что серная кислота тяжелее воды, а значит, вода будет плавать поверх серной кислоты, создавая расслоение кислоты
Плюс: когда серная кислота вступает в реакцию с водой, она начинает «плеваться» в вас... и вредна не только жидкость... пары серной кислоты могут серьёзно повредить ваши нервы и привести к ухудшению состояния или смерти.
Надеюсь, вы не заливали и не будете заливать в него воду, а затем пытаться завести машину. Сейчас напряжение составляет 7 вольт, потому что расслоение кислоты — ещё одна причина, по которой выходят из строя аккумуляторные элементы
Лучшее решение для разряженного аккумулятора — поставить его на зарядку... Если он долго простоял, встряхните его, надев перчатки и защитив глаза... вам нужно восстановить концентрацию... несмотря на то, что в аккумуляторной кислоте смешаны вода и кислота... со временем на дне аккумулятора может образоваться ещё больше кислоты, и будет выделяться ещё больше паров, что приведёт к сульфатации клемм — образованию белых кристаллов, которые также чрезвычайно вредны для вашей кожи и здоровья... ещё одна причина, по которой аккумуляторы быстро выходят из строя...
У вас на клеммах есть сульфат? Вы просто почистили клеммы и продолжили думать, что с аккумулятором и генератором всё в порядке... Если на клеммах есть сульфат, почистите аккумулятор, а затем встряхните его, чтобы снова повысить концентрацию.