Сделает ли смазка деталей сцепления его более мягким
У меня Subaru STI 2009 года с пробегом 180 000 километров и очень жёстким сцеплением, больше похожим на грузовое, чем на обычное автомобильное. Оно работает нормально, по крайней мере, уже два года, что я владею этой машиной, но оно настолько жёсткое, что за последний год я сменил два главных цилиндра, и, если я правильно помню, у Western Star 4900, который я пробовал в прошлом году, сцепление было немного мягче.
Я также попробовал другую, более новую модель STI, и сцепление у неё было жёстким для обычной машины, но не таким, как у моей.
Теперь, после просмотра нескольких видео о сцеплении, я задаюсь вопросом: может ли простое вскрытие сцепления и смазка оси выжимного подшипника и других скользящих деталей решить мою проблему или хотя бы помочь в её решении?
При использовании сцепления не слышно дребезжания, и оно работает отлично, за исключением того, что практически невозможно сделать чистый старт без вибрации. По ощущениям оно находится где-то посередине между другим сцеплением STI, которое я пробовал, и гоночным сцеплением, которое я пробовал несколько лет назад на Jetta VR6. Гоночное сцепление вибрировало сильнее, но было мягче, чем моё.
Возможно, предыдущий владелец заменил нажимную пластину на более тяжёлую, но я не знаю, как это проверить, не разбирая её.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68513/will-greasing-clutch-parts-make-it-softer
Я бы проверил рабочий цилиндр. Если вы изнашиваете рабочие цилиндры, значит, что-то не так.
Возможно, в ведомом цилиндре износился карман в рычаге выключения. Это место должно быть смазано специальной смазкой. До него нелегко добраться, но оно находится снаружи коробки передач.
Проверьте интерфейс на наличие ржавчины или следов чрезмерного износа на рычаге разблокировки.