Вопрос
Вибрация в передней части при замедлении с высокой скорости
У меня Mercury Mariner 2010 года выпуска. Когда я замедляюсь, чтобы остановиться, я чувствую вибрацию в передней части автомобиля. Это происходит только на высоких скоростях.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68515/vibrations-in-front-end-when-slowing-down-from-high-speed
1
Диагностика, скорее всего, будет заключаться в исключении других причин. Первым делом нужно проверить шины, и это может сделать каждый. Обратите внимание на неравномерный износ. Если он неравномерный, то, скорее всего, шины разбалансированы, и их можно отбалансировать. Балансировка шин с помощью компьютерного балансировочного станка является отраслевым стандартом, и балансировочный станок помогает механику выполнить работу качественно.
Следующим шагом, скорее всего, будет проверка износа передней части. Чаще всего это износ наконечников рулевых тяг и шаровых опор, но также это может быть вызвано износом резиновых деталей (например, рычагов подвески) и амортизаторов, стоек и связанных с ними подшипников и креплений. В большинстве случаев этим занимается механик.
В этом районе многие шиномонтажные мастерские предлагают «плановые осмотры», в ходе которых они проверяют износ рулевых тяг и шаровых опор, а также проводят быструю регулировку.
Иногда бывает сложно определить источник таких вибраций, потому что они могут возникать по разным причинам. Под подозрение попадают и детали подвески, например передние стойки, но они, как правило, не являются основной причиной вибрации.
Наконец, если только ваш передний мост не был затянут недостаточно сильно (что случается редко и происходит, когда кто-то неправильно устанавливает полуось), регулировка подшипников передних колёс не требуется. Это подшипники с постоянным уплотнением, которые запрессованы в шпиндель снаружи и в ступицу колеса изнутри. Если бы с подшипником были проблемы, механик мог бы заметить это при осмотре (когда шина поднята), и это могло бы привести к проблемам с управлением или шуму.
О, комментарий @kyle_engineer о торможении — важный диагностический вопрос, так как полезно знать, влияет ли изменение нагрузки на вибрацию. Я бы расширил его вопрос, включив в него не только сравнение лёгкого/жёсткого торможения с движением накатом до полной остановки, но и вопрос о том, идентичны ли симптомы при повороте налево или направо на более крутом повороте, чем на автомагистрали.
Итак, подведем итог: осмотрите свои шины. Равномерный износ или износ по рисунку. Проверьте, как они ведут себя при движении слева направо и при различном торможении. Позвоните в ближайший к вам шиномонтаж и узнайте, проводят ли они «плановые осмотры» передней части автомобиля. Если они обнаружат проблему, вы можете попросить их устранить ее или обратиться в другое место. Преимущество планового осмотра в том, что он ни к чему вас не обязывает, и в конце концов вы сами решаете, что делать.