Вопрос

Смешивание материалов тормозных колодок, передних и задних

У меня Subaru Outback 2004 года выпуска, с дисковыми тормозами спереди и сзади. Некоторое время назад я купил керамические тормозные колодки (Duralast Max) для передних тормозов и не заметил, что забыл купить такие же для задних. Сейчас на машине установлены органические колодки.



У меня такой вопрос: может ли установка новых керамических колодок на передние тормоза и сохранение органических колодок на задних тормозах привести к снижению общей эффективности тормозной системы?



Для достижения адекватного тормозного эффекта на колёсах с органическими колодками требуется значительно большее усилие на педали тормоза. Я опасаюсь, что с керамическими колодками спереди достаточное усилие на педали для достижения адекватного тормозного эффекта приведёт к тому, что большая часть тормозного усилия будет приходиться на передние колёса — большее усилие, чем при использовании того же материала на всех четырёх колёсах, — что приведёт к дисбалансу тормозного усилия между передними и задними колёсами. (В худшем случае я нажму на педаль с такой силой, что передние колёса заблокируются, в то время как на задние колёса ещё будет действовать значительная тормозная сила, прежде чем они заблокируются.)



Пока я пишу это, мне приходит в голову мысль, что в машине есть система ABS... так что, полагаю, описанный выше сценарий маловероятен... но всё же в идеале тормозное усилие должно быть сбалансировано на всех 4 колёсах, чего, боюсь, не произойдёт, если я поменяю колодки описанным выше способом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68537/mixing-brake-pad-materials-front-and-rear

1 Комментарий

  1. Я думаю, что если бы у вас был новый Corvette, BMW или что угодно, на котором вы проводили много времени на треке, я бы забеспокоился.



    Смешивание «уличных» колодок из разных материалов не должно причинить вреда. (Но только не на одной оси, а только спереди/сзади...)



    Разницы в этих двух типах колодок просто недостаточно, чтобы заметить какую-либо разницу в торможении, если только вы не едете на пределе в поворотах и не беспокоитесь о TTO (превышении поворачиваемости дроссельной заслонки). Даже в этом случае у вас, скорее всего, была бы полностью отключена система ABS.



    Короткий ответ: наденьте их. Новые тормоза лучше старых всегда.


Вы уже ответили на этот вопрос