Вопрос

Mercury Mountaineer V8 4.6 2W Drive 2002 года

Когда я ехал по шоссе со скоростью 120 км/ч, используя круиз-контроль, двигатель заглох. У меня остались включенными фары и питание, но не работали гидроусилитель руля и гидротормоза, потому что двигатель был выключен. Я переключил передачу на нейтральную и съехал с шоссе на заправку. Попытался завести машину, но она завелась только с первого раза. Я снял генератор, проверил его, и он оказался неисправным, поэтому я заменил генератор. Попытался завести машину, но услышал только щелчок, даже с помощью пусковых проводов она не завелась. Есть идеи, что может быть не так?
Я проверил аккумулятор, он в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68492/2002-mercury-mountaineer-v8-4-6-2w-drive

2 Комментария

  1. @hellomoto прав в своих комментариях: из-за выхода из строя генератора аккумулятор разрядился настолько, что не может ни запустить автомобиль, ни поддерживать его работу.



    Неизвестно, является ли аккумулятор полностью вышедшим из строя. Что вам нужно сделать, так это подключить аккумулятор к зарядному устройству (с силой тока 2 А) и посмотреть, будет ли он заряжаться. Если аккумулятор разряжен настолько, что не может обеспечить работу автомобиля, это плохо для него и сокращает срок его службы. Если подключить к нему зарядное устройство, он либо зарядится, либо нет. Прежде чем тратить деньги на новый аккумулятор, сделайте это.


  1. Из-за неисправного генератора в автомобиле разрядился аккумулятор, поэтому, когда вы попытались завести машину с помощью пускового устройства, одна из банок аккумулятора вышла из строя. Проверьте аккумулятор. Если напряжение ниже 10 вольт. Скорее всего, аккумулятор неисправен... заряжайте только разряженный аккумулятор... заводить машину с помощью пускового устройства, если заряд аккумулятора ниже 80 %, рискованно
Вы уже ответили на этот вопрос