Вопрос
Mercury Mountaineer V8 4.6 2W Drive 2002 года
Когда я ехал по шоссе со скоростью 120 км/ч, используя круиз-контроль, двигатель заглох. У меня остались включенными фары и питание, но не работали гидроусилитель руля и гидротормоза, потому что двигатель был выключен. Я переключил передачу на нейтральную и съехал с шоссе на заправку. Попытался завести машину, но она завелась только с первого раза. Я снял генератор, проверил его, и он оказался неисправным, поэтому я заменил генератор. Попытался завести машину, но услышал только щелчок, даже с помощью пусковых проводов она не завелась. Есть идеи, что может быть не так?
Я проверил аккумулятор, он в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68492/2002-mercury-mountaineer-v8-4-6-2w-drive
1
@hellomoto прав в своих комментариях: из-за выхода из строя генератора аккумулятор разрядился настолько, что не может ни запустить автомобиль, ни поддерживать его работу.
Неизвестно, является ли аккумулятор полностью вышедшим из строя. Что вам нужно сделать, так это подключить аккумулятор к зарядному устройству (с силой тока 2 А) и посмотреть, будет ли он заряжаться. Если аккумулятор разряжен настолько, что не может обеспечить работу автомобиля, это плохо для него и сокращает срок его службы. Если подключить к нему зарядное устройство, он либо зарядится, либо нет. Прежде чем тратить деньги на новый аккумулятор, сделайте это.