Вопрос

Проблема со скрипом

У меня Subaru Forester 2007 года выпуска. Я поменял оба ремня в машине, но она всё равно скрипит при замедлении. До замены ремней скрип был только при ускорении и замедлении. При поддержании скорости проблем не было. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68502/issue-with-squeaking

8 Комментариев

  1. Выполните тесты, описанные в этой статье, чтобы определить, в чём проблема: в натяжителе, в регулировке или в износе ремня


    http://ricksfreeautorepairadvice.com/fix-serpentine-belt-noise/ где говорится:



    Как проверить, не шумит ли поликлиновый ремень


    Проведите проверку в тех же условиях, в которых вы услышали шум.
    Например, если вы слышите визг по утрам при холодном
    двигателе, проверьте его в таких условиях. Поскольку вам придётся наклоняться
    близко к работающему двигателю, будьте осторожны и снимите свободную одежду и
    украшения. Используйте мощный фонарик, чтобы видеть, куда вы льёте
    воду. Попросите друга помочь вам, особенно если шум возникает
    только на высоких оборотах. И вам действительно нужен второй человек, который выключит
    двигатель, если вы сунете руки куда не следует.


    Чаще всего свист и визг ремня возникают на самых коротких участках между
    двумя приводными компонентами. Поэтому запустите двигатель и направьте струю воды
    на ребристую сторону ремня перед тем, как он обернётся вокруг шкива.


    Если шум пропадает, но через несколько минут появляется снова, то
    проблема в неправильном выравнивании.


    Если шум становится громче, проблема в недостаточном натяжении ремня.


    Чтобы диагностировать несоосность, начните с использования автомобильного стетоскопа
    с датчиком. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.


    Если вы подозреваете, что проблема в натяжении, нажмите здесь, чтобы прочитать о проверке натяжителей ремня
    .


    Возможно, вам понадобится длинный гаечный ключ, чтобы сдвинуть натяжитель поликлинового ремня.



  1. Это не мой ответ, но ссылка всё равно полезная. Я отредактировал ответ.
  1. Здравствуйте! Не могли бы вы обобщить эту информацию, чтобы предотвратить гниение ссылок? Спасибо!
  1. Я знаю, что прошлой осенью, когда это началось, у меня стали барахлить датчики давления масла, и масло начало разбрызгиваться повсюду. Не говоря уже о том, что в блоке ГРМ есть небольшое отверстие
  1. Не все ремни и шкивы одинаковы. Немного подтяните оба ремня и посмотрите, изменится ли ситуация. Кроме того, нет ли утечек масла в местах, где находится пластиковая «крышка ГРМ»? Ремни не любят смазку. Попробуйте сбрызнуть ремни и шкивы чистой водой из пульверизатора и посмотрите, не появится ли скрип. Если появится, значит, у вас либо проблема с натяжением, либо шкивы/ремни загрязнены и проскальзывают.
  1. Они должны быть затянуты правильно. У моего брата такая же модель и год выпуска. Она не скрипит.
  1. Вы уверены, что они натянуты правильно? Вы проверяли — есть инструменты для проверки натяжения. Нажимать пальцем недостаточно.
  1. Кроме того, при вращении подшипники ведут себя нормально
Вы уже ответили на этот вопрос