Вопрос

Двигатель моего мотоцикла глохнет во время движения

У меня RE Thunderbird 350, и в последнее время двигатель иногда глохнет во время езды. Раньше такое случалось время от времени, когда я включал передачу или поворотники.



В последние несколько дней эта проблема стала возникать довольно часто, и теперь мотоцикл сам по себе выключается в самый неподходящий момент. После этого, если я пытаюсь включить какой-либо электроприбор, зажигание тоже отключается.



Если дать мотоциклу поработать на холостом ходу около минуты, он снова заведётся.



Любая информация о том, в чём может заключаться проблема, будет очень полезна.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68462/my-motorcycles-engine-turns-off-while-driving

8 Комментариев

  1. Основными виновниками могут быть аккумуляторная батарея или генератор. Попробуйте проверить генератор и аккумуляторную батарею. Проверьте, подаёт ли генератор необходимый ток на аккумуляторную батарею для её зарядки. Также проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что она выдаёт необходимый ток при использовании дополнительного оборудования.



    Кроме того, обратите внимание на выпрямитель — он часто выходит из строя. На всякий случай :)



    если у вас есть дополнительное оборудование, например габаритные огни, лампы для фар и звуковые сигналы, не входящие в комплектацию RE. Пожалуйста, отключите их от сети.



    Что мне не нравится в новой конструкции велосипеда, так это то, что вся электроника сильно зависит от аккумулятора. Если аккумулятор выйдет из строя, вы окажетесь в затруднительном положении. В отличие от старого велосипеда, вы даже не сможете завести его с толкача


  1. И не стоит исключать, что проблема может быть как в аккумуляторе, так и в системе зарядки. Неисправная система зарядки также может со временем вывести аккумулятор из строя. Замена аккумулятора решит проблему на время, но в будущем она возникнет снова.
  1. Я согласен с @MindSwipe по поводу аккумулятора или ЭБУ. Было бы полезно узнать год выпуска мотоцикла, так как я с ним не знаком.
  1. Я предполагаю, что проблема в аккумуляторе или бортовом компьютере (но, как я уже сказал, я далеко не профессионал). Я очень надеюсь, что дело в аккумуляторе, потому что ремонт компьютера обойдётся гораздо дороже. Хорошо, что вы обратились к профессионалу. Это очень опасно не только для вас, но и для других участников дорожного движения
  1. @SolarMike: Я провёл небольшое расследование. Я надеялся, что это какая-то неисправность в электрической цепи, поэтому отсоединил все электрические клеммы по очереди, а затем снова подсоединил их, думая, что это могло произойти из-за нагара на клеммах, но это не помогло. В эти выходные я отвезу мотоцикл к механику, чтобы он его починил.
  1. @MindSwipe: Здесь довольно жарко и влажно. Да, вся электроника перестаёт работать. Это похоже на то, как если бы вы впервые вставили ключ в замок зажигания и включили его: одометр и тахометр показывают максимальное значение, а затем возвращаются в исходное положение, как только вы включаете какой-либо переключатель. Однако это происходит хаотично: иногда все переключатели работают нормально, а иногда нет. Я не могу выявить закономерность.
  1. Проводили ли вы какое-либо расследование, когда это только началось, или просто надеялись, что всё пройдёт само?
  1. Я, конечно, не эксперт по мотоциклам, но каковы погодные условия и перестают ли работать все электронные системы (фары, поворотники, приборная панель и т. д.)?
Вы уже ответили на этот вопрос