Вопрос

Резиновые уплотнители главного тормозного цилиндра — сменные или нет?

Возможно, это вопрос для новичков, но это моя первая машина, и я только учусь.



Итак, у меня неисправен главный тормозной цилиндр, педаль тормоза проваливается, и хотя я могу с этим жить, проблему нужно решать.



Новый стоит немалых денег (как минимум 150 долларов), а поскольку эта деталь, как я читал, редко выходит из строя, я решил попытать счастья на рынке подержанных товаров... и тут мне не хватило опыта:



Этот цилиндр имеет какие-то резиновые уплотнители, в то время как этот цилиндр либо не имеет их, либо они другого цвета и их трудно разглядеть. Оба цилиндра имеют одинаковый заводской номер.



Актуальный вопрос: Можно ли заменить эти резиновые уплотнители или механик может просто использовать обычную резину, чтобы заполнить эти отверстия?



P.S.: я знаю, что на тормозах нельзя экономить, но поскольку подержанный цилиндр стоит в 10 раз дешевле нового, я готов попробовать. Если не получится, куплю новый. Мне просто интересно, как работают эти мелочи. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68467/brake-master-cylinder-rubber-seals-replaceable-or-not

11 Комментариев

  1. Насколько мне известно, все главные тормозные цилиндры имеют резиновые уплотнения. Вопрос только в том, где они находятся. Для многих главных тормозных цилиндров доступны ремкомплекты; по сути, вы заменяете резиновые уплотнения, которые со временем изнашиваются. Очевидно, что это дешевле, чем новый или восстановленный главный тормозной цилиндр, потому что вам придётся проделать больше работы.


  1. Вы опубликовали две ссылки на изображения главных цилиндров, а затем спросили:




    В этом цилиндре есть какие-то резиновые уплотнители, а в этом их нет или они другого цвета, и их трудно разглядеть. Оба цилиндра имеют одинаковый номер производителя. Вопрос: можно ли заменить эти резиновые уплотнители или механик может просто использовать обычную резину, чтобы заполнить эти отверстия?




    Трудно понять, что на фотографии вы называете «уплотнителями». Судя по всему, вы считаете, что на этих фотографиях изображены «уплотнители» и что именно эти детали вы хотите заменить.



    В главных тормозных цилиндрах действительно есть очень важные уплотнения — те, что герметизируют поршень в цилиндре. Вы не увидите это уплотнение при обычном использовании (или на любой из ваших фотографий), но именно оно позволяет цилиндру создавать давление при движении поршня в цилиндре. Как правило, уплотнение можно снять и заменить, хотя для этого нужно найти подходящую деталь, а многие производители главных тормозных цилиндров не продают уплотнения отдельно — только целые исправные цилиндры. Замена этого уплотнения означает, что поршень и цилиндр находятся в хорошем состоянии. Часто бывает так, что если состояние агрегата настолько плохое, что уплотнение вышло из строя из-за возраста или износа, то на внутренней поверхности цилиндра могут быть царапины или коррозия.



    На фотографиях, которые вы опубликовали, есть и другие детали, похожие на «уплотнители». На первой фотографии видны красные заглушки в фитингах, к которым тормозные магистрали крепятся к цилиндру. Эти заглушки являются временными и предотвращают загрязнение цилиндра во время хранения. Они снимаются, когда устройство устанавливается в автомобиль. На этой фотографии также видна резиновая втулка на нижней части стойки, выступающей из пластикового резервуара для жидкости. Вероятно, она служит для того, чтобы стойка подходила к месту крепления в автомобиле. Скорее всего, её нельзя заменить отдельно.



    На втором фото резервуар для жидкости снят. На фото видно верхнюю часть устройства, монтажные фитинги, к которым обычно крепится резервуар. Эти два фитинга обеспечивают циркуляцию жидкости между резервуаром и главным тормозным цилиндром. Внутри этих фитингов находятся резиновые втулки (обычно они плотно прилегают к наружным фитингам на резервуаре). Эти втулки можно заменить по отдельности, и они даже могут входить в комплект для ремонта с внутренним уплотнением.



    На фотографиях, которые вы опубликовали, видно, что главный тормозной цилиндр Ate использовался в некоторых моделях Volvo и Ford, выпущенных 10–15 лет назад. Я быстро поискал в Google и не нашёл комплект для ремонта, но, возможно, вам повезёт больше, если вы потратите на поиски больше времени.


  1. Для моего Volvo S40 2007 года выпуска всё равно не существует универсального ремкомплекта :| по крайней мере, я не нашёл ни одного за неделю поисков
  1. Помимо резины, тефлона, витона и т. д., используются и другие материалы
  1. @DaveSmith У меня есть квалифицированный механик, который может мне помочь. Спасибо, ты перевернул мой мир с ног на голову :)
  1. Да, вынимаете их, и вот куда вкручиваются фитинги тормозной магистрали. Вы можете оставить их, чтобы прокачать систему на стенде, или выкрутить и прокачать систему на стенде, подключив шланг от этих фитингов обратно к бачку. Обязательно прокачайте систему на стенде. Если вы раньше этого не делали, посмотрите видео на YouTube или где-то ещё
  1. 150 долларов — это не так уж много. Да, уплотнители можно заменить. Большинство главных тормозных цилиндров можно отремонтировать. В зависимости от модели часто доступны комплекты с уплотнительными кольцами, пружинами и т. д. Также могут быть сайты и видео с пошаговыми инструкциями, опять же в зависимости от модели.



    Уплотнения и запасные части в комплекте подходят только для этого главного тормозного цилиндра. Нельзя просто взять какие-то старые резиновые детали и установить их. Эту работу нужно выполнить правильно, если только вы не хотите столкнуться с катастрофическим отказом тормозов, аварией на высокой скорости и, возможно, погибнуть.



    Если вы хотите сэкономить, возможно, вам удастся приобрести восстановленную деталь, прошедшую профессиональный ремонт. Это поможет вам сэкономить много денег и получить деталь, которой можно доверять. Только убедитесь, что покупаете её в месте с хорошей репутацией.


  1. @DaveSmith Как я уже говорил, я не разбираюсь в автомобилях, и почти на всех фотографиях главного тормозного цилиндра, которые я видел, были резиновые заглушки. Поэтому я подумал, что это какие-то уплотнители, чтобы жидкость не вытекала, когда всё подключено. То есть вы хотите сказать, что они нужны только для того, чтобы внутрь не попадала грязь и другие предметы?
  1. @SolarMike Ладно, я не разбираюсь в машинах, но я не настолько глуп, чтобы ехать по шоссе сразу после замены главного тормозного цилиндра. Сначала я проверю его на стенде, а потом выеду на свободную территорию, где не нужно будет резко тормозить, если до этого дойдет. Так что, вероятно, мне все же придется сделать еще несколько покупок
  1. Вы ведь не про красные заглушки, закрывающие отверстия для фитингов, верно?
  1. Предупреждаем: если вы попробуете это сделать, то, возможно, вам больше никогда не придётся покупать главный тормозной цилиндр или что-то ещё...
Вы уже ответили на этот вопрос