Резиновые уплотнители главного тормозного цилиндра — сменные или нет?
Возможно, это вопрос для новичков, но это моя первая машина, и я только учусь.
Итак, у меня неисправен главный тормозной цилиндр, педаль тормоза проваливается, и хотя я могу с этим жить, проблему нужно решать.
Новый стоит немалых денег (как минимум 150 долларов), а поскольку эта деталь, как я читал, редко выходит из строя, я решил попытать счастья на рынке подержанных товаров... и тут мне не хватило опыта:
Этот цилиндр имеет какие-то резиновые уплотнители, в то время как этот цилиндр либо не имеет их, либо они другого цвета и их трудно разглядеть. Оба цилиндра имеют одинаковый заводской номер.
Актуальный вопрос: Можно ли заменить эти резиновые уплотнители или механик может просто использовать обычную резину, чтобы заполнить эти отверстия?
P.S.: я знаю, что на тормозах нельзя экономить, но поскольку подержанный цилиндр стоит в 10 раз дешевле нового, я готов попробовать. Если не получится, куплю новый. Мне просто интересно, как работают эти мелочи. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68467/brake-master-cylinder-rubber-seals-replaceable-or-not
Насколько мне известно, все главные тормозные цилиндры имеют резиновые уплотнения. Вопрос только в том, где они находятся. Для многих главных тормозных цилиндров доступны ремкомплекты; по сути, вы заменяете резиновые уплотнения, которые со временем изнашиваются. Очевидно, что это дешевле, чем новый или восстановленный главный тормозной цилиндр, потому что вам придётся проделать больше работы.