Вопрос

Ford Escape Hybrid — сообщения «Остановитесь безопасно прямо сейчас»

Вкратце



В моем Ford Escape Hybrid 2008 года выпуска время от времени заметно снижается мощность, и появляется сообщение «Остановитесь безопасно прямо сейчас». Чтобы решить проблему, мне приходится перезапускать машину. Но как определить первопричину? Действительно ли дело в гибридном аккумуляторе или в чем-то другом?



Подробные сведения



Прежде всего, да, я читал этот предыдущий пост о том, что на Ford Escape Hybrid появляется сообщение «остановите автомобиль безопасно». В этом посте авторы проделали большую (хорошую!) работу и выяснили, что проблема связана с загрязнением корпуса дроссельной заслонки. Я проверил корпус дроссельной заслонки, и он выглядит чистым (но я всё равно его протёр). Проблема сохраняется.



Проблема выглядит следующим образом:




  • Иногда (вероятно, 1 или 2 раза в неделю) я веду машину и вдруг чувствую, что мощность двигателя резко падает — машина продолжает ехать, но очень заметно и очень резко замедляется. На приборной панели раздаётся звуковой сигнал и появляется сообщение «ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ». После этого я могу ещё немного вести машину, хотя мощность двигателя, конечно, ниже, чем могла бы быть.

  • Чтобы всё вернулось в норму, мне нужно съехать на обочину, выключить зажигание и снова завести машину. Обычно мне достаточно сделать это один раз, но иногда приходится пробовать несколько раз.

  • Почти всегда эта проблема возникает, когда я только что завёл машину и начал движение — примерно в первые 100 метров.



На многих интернет-ресурсах говорится, что проблема, скорее всего, связана с гибридным аккумулятором. Но есть и другие возможные причины. Так что на данный момент рекомендуемый подход к решению этой проблемы таков: «потратьте несколько тысяч долларов на замену гибридного аккумулятора, это может сработать. А если не сработает, попробуйте что-нибудь ещё...»



Есть ли у меня возможность сделать что-то лучше? Есть ли у меня возможность проверить, действительно ли проблема в гибридной батарее? Или в корпусе дроссельной заслонки? Или в насосе охлаждения электродвигателя? Или в чём-то ещё?



(У меня есть ещё много подробностей, и я буду рад поделиться ими, если они помогут, но для начала я решил, что этот пост и так достаточно длинный, поэтому не буду утомлять людей подробностями, если они не спросят.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68476/ford-escape-hybrid-stop-safely-now-messages

1 Комментарий

  1. Я полагаю, что такая продвинутая гибридная система имеет возможность считывать диагностические коды неисправностей. Для этого может потребоваться инструмент, отличный от устройства для считывания кодов OBD, поэтому вам может потребоваться обратиться к дилеру (специальные считывающие устройства стоят $$$).
Вы уже ответили на этот вопрос