Вопрос

Утечка дизельного топлива из топливной форсунки Volvo V50 2007 года выпуска

Итак, какое-то время под топливными форсунками находился дизель. Может быть, это просто вышедшее из строя уплотнительное кольцо? Или повреждённая медная шайба?



Кажется, что вокруг каждой форсунки есть небольшая лужица дизельного топлива, но одна из них всегда более влажная, чем остальные. Я понятия не имею, нужно ли менять всю форсунку или просто сломался уплотнитель.



Будем признательны за любые советы
Изображение дизельной лужи



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68483/diesel-leak-by-fuel-injector-on-volvo-v50-2007

2 Комментария

  1. В области, которую вы обвели, нет ни прокладок, ни уплотнений. Адаптер для инжектора представляет собой соединение с конической резьбой, а соединение с жёсткой линией инжектора осуществляется с помощью компрессионной муфты.



    Я бы разобрал все соединения, тщательно их почистил и собрал заново, соблюдая правильный момент затяжки.



    Возможно, проблема в компрессионном соединении с жёсткими форсунками. Попробуйте немного подтянуть их и посмотрите, решит ли это проблему. Однако не используйте для этого рожковый ключ; возьмите накидной ключ подходящего размера. Не затягивайте слишком сильно. Хотя сложно определить нужный момент затяжки на ощупь, вы заметите, что даже при умеренном давлении гайка просто перестаёт двигаться. Больше не затягивайте!



    ВСЁ это предполагает, что факелы абсолютно чистые. Если они какое-то время были ослаблены, между наружной и внутренней частями факела может скопиться мусор. Никакая подтяжка не решит эту проблему. Полностью открутите их и отсоедините, проверьте и очистите, а затем снова соберите.



    Удачи.


  1. Я только что этим занялся, и замена медной шайбы и уплотнительного кольца решила мою проблему. Наконец-то после поездки я не вижу следов дизельного топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос