Вопрос

Проблемы с генератором: сначала было слишком высокое напряжение, теперь — недостаточное

Мне пришлось установить новый генератор в мой Isuzu Amigo 1999 года выпуска. Старый сгорел. Всё казалось нормальным... напряжение составляло около 14,4 вольт, однако штекер, который подключается к клеммам «S» и «L» на генераторе, частично расплавился, поэтому я заказал новый. Я установил новый штекер, хорошенько скрутив провода, и надел на них термоусадочную трубку. После этого у меня загорелась лампочка аккумулятора, перестала работать сигнализация и разъём OBD-II. Выходное напряжение составляло около 15,6 В. Затем я прочитал, что соединения нужно паять (а не просто скручивать). Поэтому... я спаял соединения. Теперь у меня не горит лампочка аккумулятора, но по-прежнему не работают сигнализация и разъём OBD-II, а выходное напряжение составляет всего 10,8–11,1 В. Кроме того, аккумулятор в порядке, и я не могу найти перегоревшие предохранители. ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68436/alternator-problems-first-too-much-voltage-now-not-enough

6 Комментариев

  1. 15,6 В, скорее всего, не помогут, но блоки управления и их компоненты выходили из строя из-за перенапряжения.



    Я полагаю, что на вашем генераторе есть регулятор напряжения, который можно заменить отдельно. Вероятно, это обойдётся вам в 15–20 долларов.



    Я предлагаю следующее:




    1. Снимите генератор и отнесите его в магазин запчастей. В большинстве из них есть тестер для проверки генератора.


    2. Убедившись, что с генератором всё в порядке, установите его на место.


    3. Для работы порта ODB-II не нужно запускать двигатель. Достаточно включить зажигание, чтобы получить доступ к интерфейсу ODB-II. Если он не работает от аккумулятора, вам придётся его найти.


    4. Вы говорите, что ваш старый генератор сгорел. Вы знаете почему? Может быть, в машине есть какая-то проблема с электрикой, из-за которой потребляется большой ток и генератор работает на полную мощность в течение длительного времени?


    5. Работает ли другая электроника в автомобиле, например радио, должным образом?




    Возможно, ваш ЭБУ был повреждён, но это невозможно определить только на основании предоставленной вами информации.



    Вам также нужно будет найти причину плавления проводов, выхода из строя генератора (если дело не в износе) и любых других проблем с электрооборудованием автомобиля.



    Если у вас есть доступ к амперметру постоянного тока, было бы неплохо узнать силу тока, выходящего из генератора, при напряжении около 11 В.


  1. На каком этапе вы находитесь в процессе диагностики?
  1. Во-первых, я не знаю ни одного случая, когда генератор выходил из строя из-за избытка моторного масла. Я уверен, что такое возможно, но я видел много очень грязных генераторов, в которых моторное масло и нагар не приводили к их явному перегоранию. Во-вторых, вы можете посмотреть схему электропроводки вашего автомобиля. Сигнализация заводская или установленная после покупки? Что общего у них, звуковых сигналов и ЭБУ? В-третьих, автомобильный гудок представляет собой довольно простую электрическую систему... по сути, это переключатель с мгновенным контактом, реле и устройство, представляющее собой зуммер или вибратор, подключённый к своего рода акустическому рупору. На самом деле обычно их два. Верхний и нижний.
  1. Пока что всё остальное работает нормально (все фары, поворотники, аварийные огни и т. д.) Я проверю силу тока с помощью вольтметра. Что касается того, почему генератор вообще сгорел... Я не уверен. У меня небольшая утечка масла рядом с генератором, и я подумал, что масло, попавшее в генератор, могло стать причиной его возгорания (?). Мне приходится доливать литр масла примерно раз в две-три недели. Что касается проверки силы тока, правильно ли я делаю, что отсоединяю основной провод от генератора и подключаю мультиметр между контактом на генераторе и основным проводом?
  1. Предохранители не перегорели, а вот реле... Когда вы соединяли провода, аккумулятор был отключен? Вы проверили все предохранители на наличие короткого замыкания? Когда вы подключали новые провода к старому разъему, вы использовали цветовую маркировку или схему подключения?
  1. Спасибо за ваш ответ. Генератор все еще находился на гарантии, поэтому я просто заменил его. Пока что выходное напряжение в норме, но теперь горит индикатор заряда аккумулятора> Аккумулятор заряжается. (средняя мощность составляет около 14,2). Мой OBD-II по-прежнему не работает. Мой будильник, похоже, работает, однако звуковой сигнал для будильника, а также основной звуковой сигнал - нет. (Кажется, теперь у меня есть бесшумный будильник). Я проверил предохранители, и, похоже, с ними всё в порядке. Я очень надеюсь, что дело не в повреждённом ЭБУ, но теперь я начинаю сомневаться.
Вы уже ответили на этот вопрос