Проблемы с генератором: сначала было слишком высокое напряжение, теперь — недостаточное
Мне пришлось установить новый генератор в мой Isuzu Amigo 1999 года выпуска. Старый сгорел. Всё казалось нормальным... напряжение составляло около 14,4 вольт, однако штекер, который подключается к клеммам «S» и «L» на генераторе, частично расплавился, поэтому я заказал новый. Я установил новый штекер, хорошенько скрутив провода, и надел на них термоусадочную трубку. После этого у меня загорелась лампочка аккумулятора, перестала работать сигнализация и разъём OBD-II. Выходное напряжение составляло около 15,6 В. Затем я прочитал, что соединения нужно паять (а не просто скручивать). Поэтому... я спаял соединения. Теперь у меня не горит лампочка аккумулятора, но по-прежнему не работают сигнализация и разъём OBD-II, а выходное напряжение составляет всего 10,8–11,1 В. Кроме того, аккумулятор в порядке, и я не могу найти перегоревшие предохранители. ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68436/alternator-problems-first-too-much-voltage-now-not-enough
15,6 В, скорее всего, не помогут, но блоки управления и их компоненты выходили из строя из-за перенапряжения.
Я полагаю, что на вашем генераторе есть регулятор напряжения, который можно заменить отдельно. Вероятно, это обойдётся вам в 15–20 долларов.
Я предлагаю следующее:
Снимите генератор и отнесите его в магазин запчастей. В большинстве из них есть тестер для проверки генератора.
Убедившись, что с генератором всё в порядке, установите его на место.
Для работы порта ODB-II не нужно запускать двигатель. Достаточно включить зажигание, чтобы получить доступ к интерфейсу ODB-II. Если он не работает от аккумулятора, вам придётся его найти.
Вы говорите, что ваш старый генератор сгорел. Вы знаете почему? Может быть, в машине есть какая-то проблема с электрикой, из-за которой потребляется большой ток и генератор работает на полную мощность в течение длительного времени?
Работает ли другая электроника в автомобиле, например радио, должным образом?
Возможно, ваш ЭБУ был повреждён, но это невозможно определить только на основании предоставленной вами информации.
Вам также нужно будет найти причину плавления проводов, выхода из строя генератора (если дело не в износе) и любых других проблем с электрооборудованием автомобиля.
Если у вас есть доступ к амперметру постоянного тока, было бы неплохо узнать силу тока, выходящего из генератора, при напряжении около 11 В.