Вопрос

Очень плохой разгон у Buick Regal 2001 года

Примерно три дня назад я заметил, что моя машина (Buick Regal 2001 года выпуска) вела себя немного вяло при ускорении по шоссе, двигатель набирал обороты, и CEL мигал, но в остальном машина по-прежнему вела себя нормально. День спустя я взял машину покататься и заметил очень слабое ускорение, но она все еще была пригодна для вождения, на обратном пути домой стало намного хуже, требовалась минута или две, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и она сильно шипела. Сегодня я прокатился на нём по окрестностям, чтобы посмотреть, насколько он плох. Он настолько плох, что почти не разгоняется, я с трудом взбираюсь на холмы и слышу этот лязгающий звук даже на низкой скорости.



Я отсоединил датчик MAF и немного прокатился на нем, что, казалось, немного улучшило его работу, но не сильно. После этого я снова подключил MAF, затем отсоединил датчик TPS, и от этого стало только хуже.



Индикатор проверки двигателя не горит. Я попытался считать коды с помощью диагностического сканера, но кодов не было.



Есть ли у кого-нибудь идеи, что попробовать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68450/very-poor-acceleration-on-2001-buick-regal

7 Комментариев

  1. Год выпуска 2001 означает, что это OBD-II. Возможно, автомобиль переходит в режим ограниченной мощности для самосохранения, что может скрывать истинную проблему. Если автомобиль вышел из строя таким образом, диагностика методом «попробуй это и посмотри, что произойдёт» становится затруднительной, поскольку вы не сможете отделить реальную проблему от реакции компьютера на неё. Нам будет ещё сложнее попытаться диагностировать проблему дистанционно.



    Хорошая новость заключается в том, что в наши дни вы можете недорого приобрести сканер OBD-II в интернете — менее чем за 50 долларов за отдельное устройство или за 15–20 долларов за устройство с Bluetooth для использования с телефоном. Или вы можете отнести его в магазин автозапчастей и попросить их считать данные, большинство сделают это бесплатно (в надежде, что вы затем купите у них запчасти для устранения проблемы).



    Как только вы узнаете, какие коды выдает система, вы можете обновить свой вопрос здесь или поискать в Google, чтобы определить дальнейшие шаги.


  1. Когда вы подключаете манометр к топливопроводу, стрелка медленно поднимается? Сильно ли она колеблется на холостом ходу или при 2000 оборотах в минуту? Остается ли она на отметке примерно 50 фунтов на квадратный дюйм? Если вы перекрываете подачу воздуха в топливопровод, поднимается ли стрелка?
  1. Я попытался считать коды с помощью своего сканера OBD-II, но кодов не было, а индикатор проверки двигателя не горел.
  1. Похоже на серьёзную неисправность, но она могла быть вызвана множеством причин. «Масляная полоса» — нехороший знак. У вас двигатель 3800 Series II, который является хорошим двигателем, но часто выходили из строя прокладки впускного коллектора, что, по моему мнению, могло привести к чрезмерному расходу масла. Как выглядит масло на щупе и на нижней части крышки маслозаливной горловины? Как выглядит охлаждающая жидкость? Следующим шагом будет выкручивание свечей и их осмотр. Неисправный клапан PCV или чрезмерная продувка (износ кольца) также могут стать причиной высокого расхода масла.
  1. Вы пробовали чистить дроссельную заслонку?
  1. @mikes Я только что проехал на нём по парковке, и его сильно трясёт даже на скорости 8 км/ч, а там, где я проехал, остался масляный след. :(
  1. Если у вас двигатель объёмом 3,1 л, то нередко бывает так, что шпильки коромысел выпадают из головки. Если шпилька частично выпала, то может показаться, что клапаны не отрегулированы.
Вы уже ответили на этот вопрос